Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36350
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Каналы и инструменты цифрового маркетинга
Authors Окландер, М.А.
ORCID
Keywords цифровий маркетинг
цифровой маркетинг
digital marketing
цифровой канал
цифровий канал
digital channelс
реклама
advertisement
Type Conference Papers
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36350
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Окландер, М.А. Каналы и инструменты цифрового маркетинга [Текст] / М.А. Окландер // Економічні проблеми сталого розвитку: матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. – Суми: СумДУ, 2014. – Т.1. – С. 209-210.
Abstract Современные тенденции маркетинговых коммуникаций направлены на постепенное снижение массового безадресного обращения к аудитории. Все больший рост наблюдается со стороны индивидуальных персонализированных обращений. На первый план выходят инструменты цифрового (digital) маркетинга. Специалисты по маркетингу, которые хотят быть конкурентоспособными на рынке труда должны обладать определенной теоретической и практической базой по данной проблематике. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36350
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

China China
32
Denmark Denmark
1
Germany Germany
2
Netherlands Netherlands
2
Russia Russia
7
Turkey Turkey
2
Ukraine Ukraine
488
United States United States
2415
Unknown Country Unknown Country
187

Downloads

Armenia Armenia
1
Azerbaijan Azerbaijan
1
Bulgaria Bulgaria
1
China China
6
EU EU
2
Russia Russia
13
Ukraine Ukraine
489
United States United States
1693
Unknown Country Unknown Country
40

Files

File Size Format Downloads
Oklander_digital marketing.pdf 196,8 kB Adobe PDF 2246

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.