Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36350
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Каналы и инструменты цифрового маркетинга |
Authors |
Окландер, М.А.
|
ORCID | |
Keywords |
цифровий маркетинг цифровой маркетинг digital marketing цифровой канал цифровий канал digital channelс реклама advertisement |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2014 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36350 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Окландер, М.А. Каналы и инструменты цифрового маркетинга [Текст] / М.А. Окландер // Економічні проблеми сталого розвитку: матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. – Суми: СумДУ, 2014. – Т.1. – С. 209-210. |
Abstract |
Современные тенденции маркетинговых коммуникаций направлены на постепенное снижение массового безадресного обращения к аудитории. Все больший рост наблюдается со стороны индивидуальных персонализированных обращений. На первый план выходят инструменты цифрового (digital) маркетинга. Специалисты по маркетингу, которые хотят быть конкурентоспособными на рынке труда должны обладать определенной теоретической и практической базой по данной проблематике.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36350 |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ ФЕМ) |
Views

32

1

2

2

7

2

488

2415

187
Downloads

1

1

1

6

2

13

489

1693

40
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Oklander_digital marketing.pdf | 196.8 kB | Adobe PDF | 2246 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.