Партизанский маркетинг как способ обеспечения эффективности малого бизнеса
No Thumbnail Available
Date
2013
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
ТОВ «ДД «Папірус»
Theses
Date of Defense
Scientific Director
Speciality
Date of Presentation
Abstract
Использование партизанского маркетинга – это требование, диктуемое современными рыночными реалиями и гарантирующее выживаемость, эффективность и прибыльность малого бизнеса в условиях ожесточенной конкурентной борьбы.
Keywords
партизанський маркетинг, партизанский маркетинг, guerilla marketing, малий бізнес, малый бизнес, small business
Citation
Деречинский, Ю. Н.
Партизанский маркетинг как способ обеспечения эффективности малого бизнеса [Текст] / Ю. Н. Деречинский, М. С. Волина
// Маркетинг інновацій і інновації у маркетингу : збірник тез доповідей VІI Міжнародної науково-практичної конференції, 26-28 вересня 2013 р. / Відп. за вип. Ю.М. Гладенко. - Суми : ТОВ "ДД "Папірус", 2013. - С. 62-63.