Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/38516
Title: Я-брендинг в современном мире
Authors: Иорданов, А.
Keywords: брендинг
branding
торговая марка
торгова марка
trade mark
Issue Year: 2014
Publisher: Сумский государственный университет
Citation: Иорданов, А. Я-брендинг в современном мире [Текст] / А. Иорданов; науч. рук. Ю.В. Тараненко // Економічні проблеми сталого розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р.: у 2-х т. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко, О.В. Люльова. - Суми : СумДУ, 2014. - Т.2. - С. 273-274.
Abstract: В современном мире высоких технологий и нереальной конкуренции важно создать такой товар или услугу, которая должна остаться на вершине технологического и функционального совершенства. Приходится постоянно создавать новые образы, бренды, формы, качества. Аналогично, в современном мире продают свои профессиональные услуги специалисты, в том числе и менеджеры. Но почему работодатель должен обратить внимание именно на вас?
URI: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/38516
Type: Theses
Appears in Collections:Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views
Other8
Canada1
Germany5
United Kingdom3
Ukraine16
United States2
Downloads
Other11
China2
Germany2
Spain1
France1
Russia5
Ukraine13


Files in This Item:
File Description SizeFormatDownloads 
Iordanov.pdf250.25 kBAdobe PDF35Download


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.