Франчайзинг как инструмент развития малого бизнеса

No Thumbnail Available

Date

2014

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

Сумский государственный университет
Theses

Date of Defense

Scientific Director

Speciality

Date of Presentation

Abstract

Стабилизация и дальнейшее оживление экономики России самым непосредственным образом связаны с решением проблем развития малого бизнеса. Роль этого сектора экономики была серьезно переосмыслена в последние десятилетия. Сейчас он рассматривается как необходимое условие саморазвития и стабильности своей экономической системы.

Keywords

франчайзинг, franchising, малий бізнес, малый бизнес, small business

Citation

Иноземцева, Е.А. Франчайзинг как инструмент развития малого бизнеса [Текст] / Е.А. Иноземцева, В.А. Поникаров // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали V Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 27 листопада 2014 р. / за заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2014. - С. 58-59.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By