Франчайзинг как инструмент развития малого бизнеса
No Thumbnail Available
Date
2014
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
Сумский государственный университет
Theses
Date of Defense
Scientific Director
Speciality
Date of Presentation
Abstract
Стабилизация и дальнейшее оживление экономики России
самым непосредственным образом связаны с решением проблем
развития малого бизнеса. Роль этого сектора экономики была серьезно
переосмыслена в последние десятилетия. Сейчас он рассматривается
как необходимое условие саморазвития и стабильности своей
экономической системы.
Keywords
франчайзинг, franchising, малий бізнес, малый бизнес, small business
Citation
Иноземцева, Е.А.
Франчайзинг как инструмент развития малого бизнеса [Текст] / Е.А. Иноземцева, В.А. Поникаров
// Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали V Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 27 листопада 2014 р. / за заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2014. - С. 58-59.