Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48049
Title: Взаимосвязь ключевых процессов маркетинга и менеджмента в антикризисном управлении
Authors: Melnyk, Yuliia Mykolaivna
Keywords: антикризове управління
антикризисное управление
crisis management
машинобудівні підприємства
машиностроительные предприятия
engineering companies
банкрутство
банкротство
bankruptcy
Issue Year: 2013
Publisher: Сумский государственный университет
Citation: Мельник, Ю.Н. Взаимосвязь ключевых процессов маркетинга и менеджмента в антикризисном управлении [Текст] / Ю.Н. Мельник // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 3-5 вересня 2013 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2013. - С. 84-85.
Abstract: Кризисные ситуации являются неотъемлемой составляющей функционирования любой системы и ее объектов. Для экономической системы государства первоочередное значение имеет преодоление кризисных явлений на ее первичных звеньях – машиностроительных предприятиях. На протяжении последних лет значительное количество предприятий остается финансово нестабильными, что в финале приводит к нежелательному результату – банкротству.
URI: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48049
Type: Theses
Appears in Collections:Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views
Other1
Canada1
Germany2
France1
United Kingdom1
Ukraine3
United States1
Downloads
Germany2
Ukraine1


Files in This Item:
File Description SizeFormatDownloads 
Melnyk_antykryzysnoe_upravlenye.pdf718.42 kBAdobe PDF3Download


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.