Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48099
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Становление спортивного маркетинга в Украине
Authors Велиев, А.А.
ORCID
Keywords маркетинг спорту
маркетинг спорта
sport marketing
спортивний комплекс
спортивный комплекс
sport complexСовсем недолго спорт был просто сферой, где люди выясняли, кто из них «быстрее, выше, сильнее». Постепенно он превратился в инструмент государственной и международной политики, и в связи с этим к нему возрос интерес не только со стороны болельщиков, но и со стороны бизнесменов, государственных деятелей, деятелей культуры и т.д. Но если для достижения политических целей спорт научились использовать еще в начале прошлого века, то вот получать от спорта прибыль даже в XXI веке удается далеко не всем. Именно поэтому все чаще приходится слышать о спортивном маркетинге. Для одних – это соломинка, которая поможет спортивному клубу или мероприятию выжить, для других – формирование абсолютно нового подхода к спорту, его управления, функционирования, восприятия.
Type Conference Papers
Date of Issue 2013
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48099
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Велиев, А.А. Становление спортивного маркетинга в Украине [Текст] / А.А. Велиев ; науч. рук. Я.С. Клисиньски, О.В. Прокопенко // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 3-5 вересня 2013 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2013. - С. 101-102.
Abstract Совсем недолго спорт был просто сферой, где люди выясняли, кто из них "быстрее, выше, сильнее". Постепенно он превратился в инструмент государственной и международной политики, и в связи с этим к нему возрос интерес не только со стороны болельщиков, но и со стороны бизнесменов, государственных деятелей, деятелей культуры и т.д. Но если для достижения политических целей спорт научились использовать еще в начале прошлого века, то вот получать от спорта прибыль даже в XXI веке удается далеко не всем. Именно поэтому все чаще приходится слышать о спортивном маркетинге. Для одних – это соломинка, которая поможет спортивному клубу или мероприятию выжить, для других – формирование абсолютно нового подхода к спорту, его управления, функционирования, восприятия.
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Algeria Algeria
1
Canada Canada
1
France France
10649
Germany Germany
3
Ireland Ireland
2457
Italy Italy
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
102
South Africa South Africa
1
Ukraine Ukraine
102186
United Kingdom United Kingdom
51195
United States United States
1919160
Unknown Country Unknown Country
102185

Downloads

Algeria Algeria
1
France France
10648
Germany Germany
408
Ireland Ireland
1
Russia Russia
8
Ukraine Ukraine
306462
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
1650378
Unknown Country Unknown Country
399

Files

File Size Format Downloads
Velyev_marketynh.pdf 690.45 kB Adobe PDF 1968306

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.