Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48099
Title: Становление спортивного маркетинга в Украине
Authors: Велиев, А.А.
Keywords: маркетинг спорту
маркетинг спорта
sport marketing
спортивний комплекс
спортивный комплекс
sport complexСовсем недолго спорт был просто сферой, где люди выясняли, кто из них «быстрее, выше, сильнее». Постепенно он превратился в инструмент государственной и международной политики, и в связи с этим к нему возрос интерес не только со стороны болельщиков, но и со стороны бизнесменов, государственных деятелей, деятелей культуры и т.д. Но если для достижения политических целей спорт научились использовать еще в начале прошлого века, то вот получать от спорта прибыль даже в XXI веке удается далеко не всем. Именно поэтому все чаще приходится слышать о спортивном маркетинге. Для одних – это соломинка, которая поможет спортивному клубу или мероприятию выжить, для других – формирование абсолютно нового подхода к спорту, его управления, функционирования, восприятия.
Issue Year: 2013
Publisher: Сумский государственный университет
Citation: Велиев, А.А. Становление спортивного маркетинга в Украине [Текст] / А.А. Велиев ; науч. рук. Я.С. Клисиньски, О.В. Прокопенко // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 3-5 вересня 2013 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2013. - С. 101-102.
Abstract: Совсем недолго спорт был просто сферой, где люди выясняли, кто из них "быстрее, выше, сильнее". Постепенно он превратился в инструмент государственной и международной политики, и в связи с этим к нему возрос интерес не только со стороны болельщиков, но и со стороны бизнесменов, государственных деятелей, деятелей культуры и т.д. Но если для достижения политических целей спорт научились использовать еще в начале прошлого века, то вот получать от спорта прибыль даже в XXI веке удается далеко не всем. Именно поэтому все чаще приходится слышать о спортивном маркетинге. Для одних – это соломинка, которая поможет спортивному клубу или мероприятию выжить, для других – формирование абсолютно нового подхода к спорту, его управления, функционирования, восприятия.
URI: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48099
Type: Theses
Appears in Collections:Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views
Canada1
Germany3
France1
Italy1
Ukraine1
Downloads
Germany2
France2
Russia8
Ukraine2


Files in This Item:
File Description SizeFormatDownloads 
Velyev_marketynh.pdf690.45 kBAdobe PDF14Download


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.