Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48542
Title: Методы развития силы у юниоров на примере пауэрлифтинга
Authors: Хало, П.В.
Кружилин, Н.В.
Keywords: пауерліфтинг
пауэрлифтинг
powerlifting
силове триборство
силовое троеборье
power triathlon
Issue Year: 2015
Publisher: Сумский государственный университет
Citation: Хало, П.В. Методы развития силы у юниоров на примере пауэрлифтинга [Текст] / П.В. Хало, Н.В. Кружилин // Інноваційні технології в системі підвищення кваліфікації фахівців фізичного виховання і спорту: тези доповідей ІІ Міжнародної науково-методичної конференції, м. Суми, 16-17 квітня 2015 р. / Відп. за вип. С.В. Сергіенко. – Суми: СумДУ, 2015. – С. 123-124.
Abstract: Анализ особенностей соревновательной деятельности пауэрлифтинга позволяет предполагать значительные различия в проявлении силы в пауэрлифтинге и тяжёлой атлетике, это дало основания говорить и о специфике подготовки в силовом троеборье. В то же время научных исследований, содержащих развёрнутую доказательную базу эффективности тех или иных средств, методов, методик в тренировке пауэрлифтеров пока немного. Признание специфичности соревновательной двигательной деятельности в пауэрлифтинге не имеет экспериментального подтверждения. Плохо изучена специфика проявления силы в упражнениях силового троеборья у пауэрлифтеров различной квалификации. Поэтому можно считать, что современная теория подготовки в пауэрлифтинге находится в стадии накопления фактического материала и первых обобщений [1].
URI: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48542
Type: Theses
Appears in Collections:Управління фізичного виховання і спорту

Views
Other6
Azerbaijan1
Canada1
Germany3
Denmark1
France3
United Kingdom2
Italy1
Ukraine6
United States77
Downloads
Other1
China2
Germany3
Russia2
Ukraine1
United States6


Files in This Item:
File Description SizeFormatDownloads 
Khalo_Kruzhylyn.pdf640.55 kBAdobe PDF15Download


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.