Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/60909
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Налоговая нагрузка банка как фактор конкурентоспособности
Other Titles The tax burden the bank as a competitive factor
Authors Дадашев, А.З.
ORCID
Keywords налоговая нагрузка
банк
конкурентоспособность
налоговое бремя
tax burden
bank
competitiveness
податкове навантаження
конкурентоспроможність
податковий тягар
Type Conference Papers
Date of Issue 2008
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/60909
Publisher Украинская академия банковского дела Национального банка Украины
License
Citation Дадашев, А.З. Налоговая нагрузка банка как фактор конкурентоспособности [Текст] / А.З. Дадашев // Міжнародна банківська конкуренція: теорія і практика: збірник тез доповідей ІІІ Міжнародної науково-практичної конференції (15-16 травня 2008 р.). – Суми: УАБС НБУ, 2008. – С. 70-71.
Abstract Распределение налогового бремени по отраслям экономики неразрывно связано с идеей справедливости и всеобщности налогообложения. На макроуровне налоговое бремя экономики определяется как доля налогов в валовом внутреннем продукте, а на уровне отрасли – как доля налогов в валовой добавленной стоимости, созданной организациями данного вида экономической деятельности.
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ БТ)

Views

Czechia Czechia
1
Denmark Denmark
1
Germany Germany
31
Ireland Ireland
8501
Lithuania Lithuania
1
Ukraine Ukraine
110496
United Kingdom United Kingdom
55901
United States United States
308315
Unknown Country Unknown Country
110495

Downloads

China China
2
Germany Germany
33
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
2
Russia Russia
2
Ukraine Ukraine
308315
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
593743
Unknown Country Unknown Country
1

Files

File Size Format Downloads
Dadashev.pdf 111,71 kB Adobe PDF 902100

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.