Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/66575
Title: Установление критериев компетентности преподавателей смешанного образования для инженерных специальностей
Authors: Іванова, К.А.
Alieksieiev, Oleksandr Mykolaiovych
Keywords: преподаватель
викладач
teacher
смешанное образование
змішана освіта
mixed education
инженерные специальности
інженерні спеціальності
engineering specialties
Issue Year: 2017
Publisher: Сумский государственный университет
Citation: Иванова, К.А. Установление критериев компетентности преподавателей смешанного образования для инженерных специальностей [Текст] / К.А. Иванова, А.Н. Алексеев // Системи розроблення та постановлення продукції на виробництво. Індустрія 4.0. Сучасний напрямок автоматизації та обміну даними у виробничих технологіях: матеріали II Міжнародної науково-практичної конференції м. Суми, 22-26 травня 2017 р. / Ред.кол.: О.Г. Гусак, К.О. Дядюра. – Суми: СумДУ, 2017. – С. 174-175.
Abstract: Преподаватель является одним из составляющих компонентов качественного образования. От его квалификации прямо зависит успеваемость студентов и их качественное прохождение курса. Так что, повышение уровня компетентности преподавателей является важным и актуальным вопросом в сфере образования как в классической форме, так и в дистанционной, смешанной (гибридной). В связи со своей спецификой, смешанное образование выставляет иные требования к навыкам и умениям преподавателей. Наше исследование направлено на изучение и в дальнейшем применение критериев компетентности преподавателей смешанного образования именно инженерных специальностей.
URI: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/66575
Type: Theses
Appears in Collections:Наукові видання (ТеСЕТ)

Views
Other1
Germany1
France1
Downloads
China1
Germany1
Ukraine1


Files in This Item:
File Description SizeFormatDownloads 
Ivanova_Alekseev_ustanovlenie_kriteriev.pdf1.26 MBAdobe PDF3Download


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.