Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item:http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/67071
Title: Проблемы коммуникативного сотрудничества врача и пациента (при обучении языку специальности)
Authors: Бурнос, Євгенія Юріївна
Бурнос, Евгения Юрьевна
Burnos, Yevheniia Yuriivna
Keywords: профессиональное общение врача
взаимодействие с пациентами
модель общения
професійне спілкування лікаря
взаємодія з пацієнтами
модель спілкування
professional communication of the doctor
interaction with patients
communication model
Issue Year: 2017
Publisher: Сумский государственный университет
Citation: Бурнос, Е.Ю. Проблемы коммуникативного сотрудничества врача и пациента (при обучении языку специальности) [Текст] / Е.Ю. Бурнос // Якісна мовна освіта у сучасному глобалізованому світі: тенденції, виклики, перспективи: матеріали І Всеукраїнської науково-практичної конференції, м. Суми, 23-24 листопада 2017 р. - Суми: СумДУ, 2017. - С. 25-28.
Abstract: Под профессиональным общением врача и пациента понимают систему, приемы и навыки социально-психологического взаимодействия, содержанием которого является обмен информацией, познание личности, оказание воздействия, организация взаимоотношений с помощью различных коммуникативных средств и целостная «трансляция» врача на пациента. При этом общение выступает как образующий стержень и функционирует как: 1) общая структура взаимодействия врача и пациента; 2) инструмент профессионального воздействия; 3) средство организации взаимодействия; 4) система воплощения в общении с пациентами решения задач здравоохранения. Сущностью процесса взаимодействия является непосредственное или опосредованное воздействие коммуникантов друг на друга, порождающее их взаимную обусловленность и связь.
URI: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/67071
Type: Theses
Appears in Collections:Наукові видання (ННІ БТ)

Views
Other3
Germany1
France1
United States19
Downloads
China3
Germany1


Files in This Item:
File Description SizeFormatDownloads 
Burnos.pdf1.52 MBAdobe PDF4Download
Show full item record Recommend this item


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.