Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9591
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Роль инноваций и маркетинга в развитии промышленности Азербайджанской Республики в условиях конкурентной среды в мире
Authors Алиев, Ш.Т.
ORCID
Keywords инновации
маркетинг
экономические циклы
інновації
маркетинг
економічні цикли
Type Article
Date of Issue 2009
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9591
Publisher Издательство СумГУ
License
Citation Алиев, Ш. . Роль инноваций и маркетинга в развитии промышленности Азербайджанской Республики в условиях конкурентной среды в мире [Текст] / Ш.Т. Алиев // Механізм регулювання економіки. - 2009. - №3, Т.2. - С. 262-267.
Abstract В статье исследована важность инновационных процессов и инновационного маркетинга в экономических циклах, интеграционных пространствах и на мировых рынках. Даны особенности инновационного маркетинга в повышении конкурентоспособности, производительности и уровня рентабельности в разных секторах экономики, преимущественно в промышленных отраслях. Анализированы этапы развития маркетинга, его функции и сочетание с инновационными процессами. Указан ряд факторов, обуславливающих необходимость развития маркетинговых элементов и инновационных функций в развитии промышленности Азербайджана в условиях глобальной конкурентной среды. Обобщен и дан ряд выводов (предложений) по углублению изучения перспектив применения инновационного маркетинга в разных отраслях промышленности Азербайджана для увеличения производительности, ускорения обновления и мероприятий модернизации, повышения в целом конкурентоспособности страны в условиях экономического спада и финансового кризиса в мире. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9591
У статті досліджена важливість інноваційних процесів і інноваційного маркетингу в економічних циклах, інтеграційних просторах і на світових ринках. Зазначені особливості інноваційного маркетингу в підвищенні конкурентоспроможності, продуктивності і рівня рентабельності в різних секторах економіки. Проаналізовано етапи розвитку маркетингу, його функції в поєднанні з інноваційними процесами. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9591
Appears in Collections: Механізм регулювання економіки (Mechanism of Economic Regulation)

Views

Azerbaijan Azerbaijan
1359874
Belarus Belarus
3
China China
2
Estonia Estonia
1
Germany Germany
185713
Greece Greece
1
Ireland Ireland
55215
Lithuania Lithuania
1
Poland Poland
1
Russia Russia
9
Singapore Singapore
20616443
Turkey Turkey
4
Ukraine Ukraine
5431959
United Kingdom United Kingdom
2719744
United States United States
77033813
Unknown Country Unknown Country
5431956
Uzbekistan Uzbekistan
1

Downloads

Azerbaijan Azerbaijan
1359875
Belarus Belarus
1
China China
4
Estonia Estonia
2
France France
185712
Germany Germany
260
Ireland Ireland
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
1
Russia Russia
16
Ukraine Ukraine
20616442
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
112834742
Unknown Country Unknown Country
140

Files

File Size Format Downloads
1.pdf 168,63 kB Adobe PDF 134997198

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.