Маркетинг і менеджмент інновацій (Marketing and Management of Innovations)

Permanent URI for this collectionhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/186

Browse

Search Results

Now showing 1 - 3 of 3
  • Item
    Финансовое планирование как ключевой критерий эффективности процесса сегментации и позиционирования продуктов быстрого приготовления
    (Сумский государственный университет, 2014) Шубин, А.А.; Митяева, Т.Л.
    В статье сформулирована основная цель финансового планирования маркетинговой деятельности предприятия, которая заключается, в первую очередь, в уменьшении уровня неопределенности и риска в деятельности предприятия, а также в концентрации ресурсов в выбранных стратегических направлениях; определены количественные показатели результативной сегментации; разработан механизм оценки эффективности процесса сегментации на рынке продуктов быстрого приготовления, а также разработан плановый бюджет для вывода компанией «Техноком» линии новых товаров на рынке продуктов быстрого приготовления. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/34327
  • Item
    К вопросу о ценообразовании в экологическом маркетинге
    (ТОВ "ВТД "Університетська книга", 2010) Садченко, Елена Васильевна; Ничитайлова, Нелли Сергеевна
    Стаття присвячена аналізу сучасних підходів до ціноутворення в природокористуванні. Проаналізовані фактори, які мають значення в процесі ціноутворення екомаркетингової діяльності, зокрема, в оцінці переваг екологічних товарів, запланованих до виробництва. Розглянута система відносин між товарами з урахуванням екологічних особливостей. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/24071
  • Item
    Методические основы сегментации рынка с учетом экологических ограничений
    (ТОВ «ВТД «Університетська книга», 2011) Садченко, Олена Василівна; Садченко, Елена Васильевна; Sadchenko, Olena Vasylivna
    У статті розглядаються питання сегментації ринку з урахуванням екологічних факторів, які припускають його розбивку на певні екологічні сфери, що враховують екологічні нестатки й потреби. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/24067