Маркетинг і менеджмент інновацій (Marketing and Management of Innovations)
Permanent URI for this collectionhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/186
Browse
3 results
Search Results
Item Финансовое планирование как ключевой критерий эффективности процесса сегментации и позиционирования продуктов быстрого приготовления(Сумский государственный университет, 2014) Шубин, А.А.; Митяева, Т.Л.В статье сформулирована основная цель финансового планирования маркетинговой деятельности предприятия, которая заключается, в первую очередь, в уменьшении уровня неопределенности и риска в деятельности предприятия, а также в концентрации ресурсов в выбранных стратегических направлениях; определены количественные показатели результативной сегментации; разработан механизм оценки эффективности процесса сегментации на рынке продуктов быстрого приготовления, а также разработан плановый бюджет для вывода компанией «Техноком» линии новых товаров на рынке продуктов быстрого приготовления. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/34327Item К вопросу о ценообразовании в экологическом маркетинге(ТОВ "ВТД "Університетська книга", 2010) Садченко, Елена Васильевна; Ничитайлова, Нелли СергеевнаСтаття присвячена аналізу сучасних підходів до ціноутворення в природокористуванні. Проаналізовані фактори, які мають значення в процесі ціноутворення екомаркетингової діяльності, зокрема, в оцінці переваг екологічних товарів, запланованих до виробництва. Розглянута система відносин між товарами з урахуванням екологічних особливостей. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/24071Item Методические основы сегментации рынка с учетом экологических ограничений(ТОВ «ВТД «Університетська книга», 2011) Садченко, Олена Василівна; Садченко, Елена Васильевна; Sadchenko, Olena VasylivnaУ статті розглядаються питання сегментації ринку з урахуванням екологічних факторів, які припускають його розбивку на певні екологічні сфери, що враховують екологічні нестатки й потреби. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/24067