Наукові видання (ФПКВ)
Permanent URI for this collectionhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29401
Browse
4 results
Search Results
Item Отдел эргономики в автоматизированном университете: обоснование, цели и задачи(Сумский государственный университет, 2014) Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych; Барченко, Н.Л.Современный университет, ставший на путь инновационного развития и создания единого информационного пространства, с целью обеспечения комфортных условий для участников образовательного процесса должен для координации эргономических мероприятий предусмотреть в своем составе эргономические отделы с определенной системой задач и полномочий.Item Перспективы эргономической паспортизации элементов e-learning(Сумский государственный университет, 2014) Барченко, Н.Л.; Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii AnatoliiovychЭргономическая паспортизация является необходимым условием информационного обеспечения интеллектуального агента-менеджера эргономической поддержки электронного обучения.Item Структура системы обеспечения эpгономического качества электронного обучения(Сумский государственный университет, 2013) Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych; Глазунова, Е.Г.; Барченко, Н.Л.Украина в последние годы заявляет о создании “индустрии электронного образования”. Для передовых вузов это возможность пополнения бюджета (как в развитых странах, например, Корея, Япония, США и др.). Основным тормозом на этом пути является низкое эргономическое качество образовательных ресурсов и систем. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33310Item Эргономическая оценка веб-сайтов учебного назначения(Сумской государственный университет, 2012) Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych; Барченко, Н.Л.В условиях значительного увеличения количества электронных образовательных ресурсов вопрос их качества является актуальным. Трудоемкость большинства методик экспертизы и отсутствие доступных систем поддержки принятия решений делают актуальной задачу разработки процедуры оценивания образовательных ресурсов. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29433