Наукові видання (ФПКВ)

Permanent URI for this collectionhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29401

Browse

Search Results

Now showing 1 - 5 of 5
  • Item
    Отдел эргономики в автоматизированном университете: обоснование, цели и задачи
    (Сумский государственный университет, 2014) Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych; Барченко, Н.Л.
    Современный университет, ставший на путь инновационного развития и создания единого информационного пространства, с целью обеспечения комфортных условий для участников образовательного процесса должен для координации эргономических мероприятий предусмотреть в своем составе эргономические отделы с определенной системой задач и полномочий.
  • Item
    Перспективы эргономической паспортизации элементов e-learning
    (Сумский государственный университет, 2014) Барченко, Н.Л.; Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych
    Эргономическая паспортизация является необходимым условием информационного обеспечения интеллектуального агента-менеджера эргономической поддержки электронного обучения.
  • Item
    Структура системы обеспечения эpгономического качества электронного обучения
    (Сумский государственный университет, 2013) Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych; Глазунова, Е.Г.; Барченко, Н.Л.
    Украина в последние годы заявляет о создании “индустрии электронного образования”. Для передовых вузов это возможность пополнения бюджета (как в развитых странах, например, Корея, Япония, США и др.). Основным тормозом на этом пути является низкое эргономическое качество образовательных ресурсов и систем. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33310
  • Item
    Метод прогнозирования качества деятельности человека в модульных системах электронного обучения
    (Сумский государственный университет, 2013) Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych
    Создание неудобных систем электронного образования часто является причиной отказа от обучения или снижения его эффективности. Свойство адаптивности позволяет “приспособить” среду обучения к особенностям человека. При этом важную роль играют модели, позволяющие спрогнозировать результаты обучения в зависимости от результатов “подстройки" под конкретного человека и условия его деятельности. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33307
  • Item
    Эргономическая оценка веб-сайтов учебного назначения
    (Сумской государственный университет, 2012) Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych; Барченко, Н.Л.
    В условиях значительного увеличения количества электронных образовательных ресурсов вопрос их качества является актуальным. Трудоемкость большинства методик экспертизы и отсутствие доступных систем поддержки принятия решений делают актуальной задачу разработки процедуры оценивания образовательных ресурсов. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29433