Наукові видання (ФПКВ)
Permanent URI for this collectionhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29401
Browse
13 results
Search Results
Item О роли преподавателя в дистанционном обучении(Сумский государственный университет, 2014) Тубол, Наталія Олексіївна; Тубол, Наталия Алексеевна; Tubol, Nataliia OleksiivnaДистанционное обучение, возникшее в конце прошлого столетия, становится эффективной и перспективной системой подготовки специалистов, важнейшим компонентом системы образования. Оно является одной из главных образовательных инноваций наших дней, где применяются самые действенные принципы и методы образования. Программы дистанционного обучения разрабатываются специально для определённой целевой группы, определяя общие и индивидуальные цели, анализируя среду обучения, выбирая методы и средства. При дистанционном обучении преподаватель и студент разделены значительным расстоянием, а сам процесс обучения осуществляется при помощи электронной почты, телеконференции, диалога в режиме реального времени и т.д., поэтому встаёт вопрос о роли преподавателя.Item Использование различных видов контроля в системе дистанционного обучения(Сумский государственный университет, 2014) Роденко, Алла Вікторівна; Роденко, Алла Викторовна; Rodenko, Alla ViktorivnaВ настоящее время дистанционное обучение становится все более актуальным. С развитием информационных технологий появилась возможность овладеть знаниями по выбранной специальности «не выходя из квартиры». Дистанционная форма обучения позволяет учиться тогда, когда студенту удобно: темп, время и объемы изучаемого материала он выбирает сам. ИКТ позволяют поддерживать взаимосвязь с преподавателями, сопровождающими тот или иной курс. И прежде всего такая связь осуществляется посредством контролей.Item Технологии дистанционного обучения для повышения качества образования в ВУЗЕ(Сумский государственный университет, 2013) Русаловский, В.Б.; Проценко М.Б.Интеграцией разных типов электронных образовательных ресурсов и разных технологий дистанционного обучения (ДО) достигается повышение качества дистанционного обучения в Вузе. К технологиям ДО можно отнести: кейсовую (кейс-), сетевую и телекоммуникационную технологию. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33371Item Повышение качества средств и методов дистанционного обучения в ГВУЗ "Приазовский государственный технический университет"(Сумский государственный университет, 2013) Пинчук, О.К.В ГВУЗ «ПГТУ» заочно-дистанционное обучение реализуется с 2004 года через отдел дистанционного обучения. С 2007 года ППС университета начал работать над созданием дистанционных курсов (ДК) по 19 специальностям, в т.ч. техническим, утвержденным ученым советом университета для ДО-обучения. На сервере системы дистанционного обучения (СДО) ПГТУ созданы 2 веб-сайта. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33347Item Место и роль обучающих тренажеров в дистанционном курсе "Физическая химия"(Сумский государственный университет, 2013) Лебедєв, Сергій Юрійович; Лебедев, Сергей Юрьевич; Lebediev, Serhii YuriiovychФизическая химия – одна из фундаментальных наук, которая обеспечивает современное мировоззрение будущего специалиста. Достигается это путём соединения теории, эксперимента и расчёта. Традиционный способ преподавания данной дисциплины в теоретической и расчётной частях не вызывает никаких трудностей. Для проведения же лабораторных работ по физической химии требуется дорогостоящее оборудование. Современные способы обучения предусматривают поиск новых форм преподавания физической химии. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33333Item Организация командной работы в рамках дисциплины Technical Solution Support(Сумский государственный университет, 2013) Кузіков, Борис Олегович; Кузиков, Борис Олегович; Kuzikov, Borys OlehovychОбучение – это процесс передачи не только знаний, но и умений. В рамках дистанционного обучения для передачи умений чаще всего используют тренажеры. Разработка тренажеров является затратной. Другим недостатком тренажеров является преимущественно индивидуальный характер их выполнения. Между тем специалисты считают одной из важнейших составляющих компетентности для многих специальностей именно навыки работы в группе. Это заставляет искать новые средства, подходы и приёмы. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33332Item Опыт внедрения дистанционного обучения в Донбасском государственном техническом университете(Сумский государственный университет, 2013) Зотов, В.А.Задача, которая была поставлена в 2010 г. в Донбасском государственном техническом университете (ДонГТУ) – при помощи информационных технологий, в короткие сроки организовать взаимодействие преподавателей базового университета и студентов филиалов, расположенных в других городах. Эта инициатива впоследствии привела к организации полноценного дистанционного обучения. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33296Item Непрерывный процесс внедрения инноваций как основа качества образовательных услуг при дистанционной форме обучения(Сумский государственный университет, 2013) Войченко, А.П.Последние годы характеризуются значительным ростом спроса на образовательные услуги в дистанционном формате. Конкуренция на рынке образовательных услуг принимает все более острый характер. Очевидно, что задача обеспечения высокого качества образовательных услуг в этих условиях становится первостепенной. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33291Item Использование технологий пиринга и мультикаста в построении распределенной динамической системы дистанционного образования(Сумской государственный университет, 2012) Востров, Г.Н.; Годынский, М.Г.В данной работе предлагается подход к созданию LMS-систем, основанный на использовании новейших достижений в сфере интернет-коммуникаций: P2P, мультикаста, RTMFP. Благодаря уникальным характеристикам указанных технологий их совместное использование позволяет создавать эффективные системы дистанционного обучения. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29469Item Руководство пользователя системы дистанционного обучения(Сумской государственный университет, 2012) Шовкопляс, Оксана Анатоліївна; Шовкопляс, Оксана Анатольевна; Shovkoplias, Oksana Anatoliivna; Зайцев, Олександр Васильович; Зайцев, Александр Васильевич; Zaitsev, Oleksandr VasylovychПользователями системы дистанционного обучения СумГУ являются в первую очередь студенты и преподаватели, а также специалисты, обеспечивающие ее поддержку, бесперебойную и эффективную работу. Для каждой группы пользователей существуют свои права доступа и особенности работы в информационно-обучающей среде. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29462