Наукові видання (ФПКВ)

Permanent URI for this collectionhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29401

Browse

Search Results

Now showing 1 - 10 of 34
  • Item
    Инновации в преподавании грамматического аспекта русского языка как иностранного
    (Сумский государственный университет, 2014) Голованенко, Євгенія Олександрівна; Голованенко, Евгения Александровна; Holovanenko, Yevheniia Oleksandrivna; Дунь, Наталія Львівна; Дунь, Наталия Львовна; Dun, Nataliia Lvivna; Ворона, Наталія Олександрівна; Ворона, Наталия Александровна; Vorona, Nataliia Oleksandrivna
    Грамматические темы «Активные и пассивные конструкции», «Причастия» и «Деепричастия» изучаются студентами-иностранцами в курсе русского языка как иностранного на подготовительном отделении и на продвинутом этапе. Эти темы достаточно сложны как для понимания, так и для практического использования, поэтому требуют комплексного подхода в изучении, достаточной и теоретической, и практической подготовки. Опыт работы с иностранцами убедил наших преподавателей в том, что после ПО многие студенты-иностранцы имеют отрывочные и разрозненные знания по данной тематике.
  • Item
    Отдел эргономики в автоматизированном университете: обоснование, цели и задачи
    (Сумский государственный университет, 2014) Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych; Барченко, Н.Л.
    Современный университет, ставший на путь инновационного развития и создания единого информационного пространства, с целью обеспечения комфортных условий для участников образовательного процесса должен для координации эргономических мероприятий предусмотреть в своем составе эргономические отделы с определенной системой задач и полномочий.
  • Item
    О роли преподавателя в дистанционном обучении
    (Сумский государственный университет, 2014) Тубол, Наталія Олексіївна; Тубол, Наталия Алексеевна; Tubol, Nataliia Oleksiivna
    Дистанционное обучение, возникшее в конце прошлого столетия, становится эффективной и перспективной системой подготовки специалистов, важнейшим компонентом системы образования. Оно является одной из главных образовательных инноваций наших дней, где применяются самые действенные принципы и методы образования. Программы дистанционного обучения разрабатываются специально для определённой целевой группы, определяя общие и индивидуальные цели, анализируя среду обучения, выбирая методы и средства. При дистанционном обучении преподаватель и студент разделены значительным расстоянием, а сам процесс обучения осуществляется при помощи электронной почты, телеконференции, диалога в режиме реального времени и т.д., поэтому встаёт вопрос о роли преподавателя.
  • Item
    Использование различных видов контроля в системе дистанционного обучения
    (Сумский государственный университет, 2014) Роденко, Алла Вікторівна; Роденко, Алла Викторовна; Rodenko, Alla Viktorivna
    В настоящее время дистанционное обучение становится все более актуальным. С развитием информационных технологий появилась возможность овладеть знаниями по выбранной специальности «не выходя из квартиры». Дистанционная форма обучения позволяет учиться тогда, когда студенту удобно: темп, время и объемы изучаемого материала он выбирает сам. ИКТ позволяют поддерживать взаимосвязь с преподавателями, сопровождающими тот или иной курс. И прежде всего такая связь осуществляется посредством контролей.
  • Item
    Перспективы эргономической паспортизации элементов e-learning
    (Сумский государственный университет, 2014) Барченко, Н.Л.; Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych
    Эргономическая паспортизация является необходимым условием информационного обеспечения интеллектуального агента-менеджера эргономической поддержки электронного обучения.
  • Item
    Применение мультимедийных технологий при преподавании дисциплины «Технологические основы машиностроения»
    (Сумский государственный университет, 2014) Банишевский, В.В.
    При преподавании технических дисциплин определённую трудность представляет визуализация информации о сложных технических объектах, о технологических процессах, в которых задействовано большое количество технологического оборудования, и процессах, которые реализуются в разных вариантах. В этих случаях преподавателю приходится прибегать к различным способам подачи информации, от доски и мела до современных компьютерных технологий. В частности, при преподавании дисциплины «Технологические основы машиностроения» применяются как традиционные аудиторные способы – прорисовка на доске, плакаты, так и подготовка образцов в металле, макеты, фото оборудования и инструмента, а также экскурсии на металлообрабатывающие предприятия.
  • Item
    Направления совершенствования университетской информационной системы в Молдове и Украине в соответствии с европейскими стандартами качества образования
    (Сумский государственный университет, 2014) Шавга, Л.; Півень, Андрій Григорович; Пивень, Андрей Григорьевич; Piven, Andrii Hryhorovych
    Подписание Молдовой и Украиной соглашения об ассоциации с Европейским Союзом и внесение изменений в законодательство о высшем образовании обязывает университеты обеспечить качество обучения в соответствии со стандартами ЕС.
  • Item
    Технологии дистанционного обучения для повышения качества образования в ВУЗЕ
    (Сумский государственный университет, 2013) Русаловский, В.Б.; Проценко М.Б.
    Интеграцией разных типов электронных образовательных ресурсов и разных технологий дистанционного обучения (ДО) достигается повышение качества дистанционного обучения в Вузе. К технологиям ДО можно отнести: кейсовую (кейс-), сетевую и телекоммуникационную технологию. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33371
  • Item
    Повышение качества средств и методов дистанционного обучения в ГВУЗ "Приазовский государственный технический университет"
    (Сумский государственный университет, 2013) Пинчук, О.К.
    В ГВУЗ «ПГТУ» заочно-дистанционное обучение реализуется с 2004 года через отдел дистанционного обучения. С 2007 года ППС университета начал работать над созданием дистанционных курсов (ДК) по 19 специальностям, в т.ч. техническим, утвержденным ученым советом университета для ДО-обучения. На сервере системы дистанционного обучения (СДО) ПГТУ созданы 2 веб-сайта. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33347
  • Item
    Место и роль обучающих тренажеров в дистанционном курсе "Физическая химия"
    (Сумский государственный университет, 2013) Лебедєв, Сергій Юрійович; Лебедев, Сергей Юрьевич; Lebediev, Serhii Yuriiovych
    Физическая химия – одна из фундаментальных наук, которая обеспечивает современное мировоззрение будущего специалиста. Достигается это путём соединения теории, эксперимента и расчёта. Традиционный способ преподавания данной дисциплины в теоретической и расчётной частях не вызывает никаких трудностей. Для проведения же лабораторных работ по физической химии требуется дорогостоящее оборудование. Современные способы обучения предусматривают поиск новых форм преподавания физической химии. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33333