Навчально-науковий інститут бізнес-технологій «УАБС» (ННІ БТ) (1980-2021)
Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48923
Browse
2 results
Search Results
Item Модель оздоровительно-тренировочных занятий на основе использования средств аквафитнеса в профессионально-прикладной подготовке студентов экономических специальностей(Харківский національний педагогічний університет ім. Г.С. Сковороди, 2014) Петренко, Наталія Володимирівна; Петренко, Наталья Владимировна; Petrenko, Nataliia Volodymyrivna; Лоза, Т.О.Цель: обоснование, разработка и апробация модели оздоровительно-тренировочных занятий с использованием средств аквафитнеса. Материал: в эксперименте принимали участие 69 студенток в возрасте 17-18 лет. Результаты: установлено, что разработанная модель положительно влияет на физическую работоспособность студенток способствует повышению адаптационных процессов к будущей профессиональной деятельности и усовершенствованию процесса обучения. Рекомендуется учи- тывать следующее: 1) средства и методы аквафитнеса должны быть адекватными морфофункциональным особенностям и способствовать повышению деятельности сердечнососудистой системы, общей выносливости, силовым способностям, гибкости, психофизиологическим качествам; 2) в качестве средств аквафитнеса целесообразно использовать упражнения аэробной направленности и умеренной интенсивности; 3) использование средств и методов аквафитнеса должно способствовать формированию интереса к систематическим и самостоятельным занятиям физическими упражнениями. Выводы: модель способствует развитию и совершенствованию навыков и умений, необходимых будущим специалистам экономического профиля.Item Динамика физической и умственной работоспособности студенток экономических специальностей в процессе занятий аквафитнесом(Харківський національний педагогічний університет імені Г. С. Сковороди, 2013) Петренко, Наталія Володимирівна; Петренко, Наталья Владимировна; Petrenko, Nataliia VolodymyrivnaЦель работы – определить влияние физкультурно-оздоровительных занятий по аквафитнесу на физическую и умственную работоспособность студенток. Объём экспериментальной выборки составил 69 студенток основной медицинской группы в возрасте 17-18 лет. Анализ результатов проводился по данным Гарвардского степ- теста, а также по результатам скорости и точности обработки зрительной информации с применением буквенной таблицы Анфимова. Сравнительный анализ данных показал тенденцию более выраженных положительных из- менений в физической и умственной работоспособности студенток экспеиментальной группы 1 и экспериментальной группы 2. Низкий уровень индекса физической работоспособности в пределах 42,39 отмечен у контрольной группы. Повышение значений скорости и точности обработки зрительной информации в контрольной группе не отмечается.