Навчально-науковий інститут бізнес-технологій «УАБС» (ННІ БТ) (1980-2021)

Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48923

Browse

Search Results

Now showing 1 - 6 of 6
  • Item
    Стратегический маркетинг как инструмент обеспечения эколо-экономической безопасности международной экономической деятельности
    (Комратский государственный университет, 2020) Школа, Вікторія Юріївна; Школа, Виктория Юрьевна; Shkola, Viktoriia Yuriivna; Домашенко, Марина Дмитрівна; Домашенко, Марина Дмитриевна; Domashenko, Maryna Dmytrivna; Бурнакова, В.С.
    У статті висвітлено стратегічний аспект забезпечення еколого-економічної безпеки країни. Розглядається використання маркетингового підходу до державного управління. Досліджено аналіз іміджевого аспекту конкурентоспроможності національного бренду.
  • Item
    Практикум по страховому маркетингу
    (ТОВ "ВТД "Університетська книга", 2014) Козьменко, О.В.; Лисенко, В.С.
    В пособии раскрыты основные аспекты организации системы страхового маркетинга. Отдельно проанали-зированы маркетинг страховой компании (стратегическое управление, управление персоналом, брендинг и ребрен-динг, имидж и т.д.) и маркетинг страхового продукта (в разрезе маркетинг-микса).
  • Item
    Инновационный бизнес
    (Слобожанщина, 1998) Бондаренко, Алла Федорівна; Бондаренко, Алла Федоровна; Bondarenko, Alla Fedorivna
    У книзі досліджуються проблеми управління, фінансування і удосконалення інноваційної діяльності в економіці України. Інноваційне підприємство розглядається автором з позиції сучасного маркетингу і менеджменту. Видання розраховане на наукових працівників, фахівців в галузі фінансів, інноваційного бізнесу, державного управління і регулювання.
  • Item
    Маркетинг: время пришло
    (Курган, 1991) Бондаренко, Алла Федорівна; Бондаренко, Алла Федоровна; Bondarenko, Alla Fedorovna
  • Item
    Маркетинг и менеджмент инноваций
    (Инициатива, 1997) Бондаренко, Алла Федорівна; Бондаренко, Алла Федоровна; Bondarenko, Alla Fedorivna
    Брошюра содержит проблематику вопросов, посвященных достижениям инновационного предпринимательства за рубежом, маркетингу и менеджменту инноваций. Для научных работников, специалистов в области финансов, маркетинга, инновационного бизнеса.
  • Item
    Современное представление о банковском маркетинге
    (Украинская академия банковского дела Национального банка Украины, 2007) Харитоненко, Л.А.; Гладкова, С.Б.
    Современное развитие рынка банковских услуг выражается в увеличении числа его участников (продавцов и покупателей) и видов услуг, предлагаемых потребителю кредитными организациями. Конкурентная борьба заставляет искать новые подходы к организации деятельности банка, осваивать приѐмы маркетинга. Но проблема заключается в том, что не всегда данные приемы эффективно используются всеми банками, что, безусловно, сказывается на качестве продвижения и реализации банковских продуктов и услуг, негативно отражается на конечном результате, то есть прибыли.