Навчально-науковий інститут бізнес-технологій «УАБС» (ННІ БТ) (1980-2021)

Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48923

Browse

Search Results

Now showing 1 - 4 of 4
  • Item
    Принципы ценообразования на инновационную продукцию
    (ВД «ІНЖЕК», 2000) Бондаренко, Алла Федорівна; Бондаренко, Алла Федоровна; Bondarenko, Alla Fedorivna
    Виокремлені найбільш значимі фактори ціноутворення на інноваційну продукцію компанії. Узагальнено дії підприємств у процесі визначення договірної ціни.
  • Item
    Материальные стимулы в новых условиях хозяйствования
    (Курский государственный университет, 1987) Макаренко, Михайло Ілліч; Макаренко, Михаил Ильич; Makarenko, Mykhailo Illich; Мельник, А.С.
    Статья раскрывает необходимость и сущность разворачивания радикальных реформ советской экономики.
  • Item
    Третьяков П. М. и система ценообразования на произведения русской живописи во 2-й половине ХІХ века
    (Ініціатива, 1999) Побожій, Сергій Іванович; Побожий, Сергей Иванович; Pobozhii, Serhii Ivanovych
    У статті розглядається збиральницька діяльність колекціонера П. М. Третьякова. Аналізується система ціноутворення на твори російського живопису у другій половині ХІХ ст.
  • Item
    Моделирование механизмов ценообразования на российском кредитно-депозитном рынке
    (Українська академія банківської справи Національного банку України, 2009) Коваленко, О.В.
    В данной статье рассмотрены некоторые аспекты анализа динамики показателей рыночных процентных ставок и выявления основных закономерностей, отражающих влияние отдельных факторов на уровень ставок российского финансового сектора. Особое внимание при этом уделяется проблемам функционирования процентного канала трансмиссионного механизма денежно-кредитной политики Банка России. На основе методов векторной авторегрессии и алгоритма Гранжера для исследования причинно-следственных взаимосвязей построены модели ценообразования на российском финансовом рынке.