Факультет іноземної філології та соціальних комунікацій (ІФСК)
Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/2
Browse
Search Results
Item Памятки как способ организации самостоятельной работы учеников на старшем этапе(Сумський державний університет, 2019) Аларкон, Кастілло Магаллі МічеллеСамостоятельная работа является одной из широко обсуждаемых проблем преподавания, основной задачей которой является повышение роли самостоятельной работы учащихся, воспитание их творческой активности и инициативы. В основу исследования были положены дефиниции самостоятельной работы в методике и дидактике, классификации самостоятельной работы различных педагогов и ученых. В данной работе были рассмотрены разные виды памяток, которые можно использовать на уроках в старших классах и как способ организации самостоятельной работы старшеклассников с целью улучшения и облегчения процесса обучения. Каждый из методов, используемых в этой работе, имеет целью научить студента использовать памятки в самостоятельной работе, а также подчеркнуть их важность. Самостоятельная работа становится основной ведущей деятельностью учащихся и готовит их к самообразованию. Учащиеся учатся сами управлять своей деятельностью, применять полученные знания на практике, умеют оценивать и анализировать свои действия, ставить цели и самостоятельно двигаться к ним.