Факультет іноземної філології та соціальних комунікацій (ІФСК)

Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/2

Browse

Search Results

Now showing 1 - 3 of 3
  • Item
    Управляемый полилог в процессе обучения иностранному языку на старшем этапе
    (Сумський державний університет, 2019) Хамітов, Елдорбек
    Актуальність даної роботи полягає у необхідності формування полілологіческіх yмінь, щоб забезпечити можливість спілкування іноземною мовою. У роботі зосереджено увагу на розвитку полілогічних умінь на старшому етапі навчання. Розглянуто і узагальнено наявні в методиці викладання іноземної мови дослідження і досягнення з даної проблеми; визначено оптимальні методи, прийоми і способи формування мовних навичок шляхом формування пoлілогіческіх умінь.
  • Item
    Обучение дискуссии на занятиях по РКИ (на материале экономической публицистики)
    (Сумский государственный университет, 2016) Гурина, Н.М.
    Работая над развитием речи студентов-экономистов, мы обычно используем информационный метод как менее трудоемкий. В этом случае знания сообщаются в готовом виде в текстовой форме. Но даже когда мы берем актуальный дидактический материал (например, рассказ о нобелевской неделе текущего года, биографию нового лауреата по экономике), повествовательный текст не способствует активизации речи слушателей. Дидактическая база занятий по практике речи расширится, если повествовательные тексты по специальности заменить дискуссионными, а в качестве метода обучения взять проблемный, стимулирующий поиск истины. Обучение дискуссии более трудоемко для преподавателя, так как требует большой предварительной работы: необходимо выбрать тему, определить цели, подготовить ведущего и участников, провести языковую подготовку.
  • Item
    Дискуссия как активный метод обучения иностранцев русскому языку
    (Издательство СумГУ, 2007) Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana Olehivna
    Дискуссионная форма подачи материала имеет преимущества перед другими формами: позволяет организовать живое общение, вовлечь большинство студентов в обсуждение важного вопроса, стимулирует речевую активность и развивает самостоятельность суждений на неродном (русском) языке. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17478