Факультет іноземної філології та соціальних комунікацій (ІФСК)

Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/2

Browse

Search Results

Now showing 1 - 10 of 11
  • Item
    Формирование навыков иноязычного профессионального общения студентов медицинского профиля
    (Сумский государственный университет, 2021) Албатат, М.; Кліпатська, Юлія Олексіївна; Клипатская, Юлия Алексеевна; Klipatska, Yuliia Oleksiivna
    Современный этап развития общества характеризуется все большей открытостью к внешнему миру. Актуальными являются требования к языковой подготовке будущего специалиста, в частности иностранного студента, который приезжает учиться в Украину.
  • Item
    Управляемый полилог в процессе обучения иностранному языку на старшем этапе
    (Сумський державний університет, 2019) Хамітов, Елдорбек
    Актуальність даної роботи полягає у необхідності формування полілологіческіх yмінь, щоб забезпечити можливість спілкування іноземною мовою. У роботі зосереджено увагу на розвитку полілогічних умінь на старшому етапі навчання. Розглянуто і узагальнено наявні в методиці викладання іноземної мови дослідження і досягнення з даної проблеми; визначено оптимальні методи, прийоми і способи формування мовних навичок шляхом формування пoлілогіческіх умінь.
  • Item
    Практичний досвід застосування проектного методу навчання українського та російського іноземного мовлення на ПВ СумДУ
    (Сумський державний університет, 2017) Кисельова, Ганна Іванівна; Киселева, Анна Ивановна; Kyselova, Hanna Ivanivna; Алафір, Мутаз Шехадех Мохаммад
    Навчальне проектування у курсі іноземної мови дозволяє вирішувати певні завдання на основі самостійної діяльності студента, реалізації його творчого потенціалу при використанні доступних засобів, набутих знань, когнітивних і практичних умінь і навичок для отримання якісного мовленнєвого продукту.
  • Item
    Организация проектной деятельности при обучении русскому языку как иностранному
    (Сумский государственный университет, 2016) Биденко, Л.В.; Жозе, П.
    Основной целью обучения русскому языку как иностранному в высшей школе является овладение студентами языком обучения, который регулируется общедидактическими и лингводидактическими принципами, обеспечивающими формирование вторичной языковой личности. Обязательным требованием реализации этих задач является соблюдение одного из важных лингводидактических принципов – принципа коммуникативности, реализация которого проявляется в формировании умений самостоятельно создавать устные и письменные тексты, диалогические и монологические высказывания разных типов, стилей, жанров в различных сферах общения.
  • Item
    Фонетические диктанты как средство формирования слухопроизносительных навыков на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному
    (Сумский государственный университет, 2016) Голованенко, Євгенія Олександрівна; Голованенко, Евгения Александровна; Holovanenko, Yevheniia Oleksandrivna; Дунь, Наталія Львівна; Дунь, Наталия Львовна; Dun, Nataliia Lvivna
    Общепринято, что работа с фонетическим материалом на уроках в курсе вводной фонетики (ВФК) ведется в трех направлениях: 1) звуки и звукобуквенные соответствия, 2) ритмика слов, слогоделение, словесное ударение и ритмические модели слов, 3) интонационное оформление предложений. Для каждого направления характерны определенные виды учебно-тренировочных упражнений, среди которых важное место занимают различные виды диктантов. Диктант – это эффективный инструмент обучения и контроля знаний студентов, помогающий повторить и систематизировать изученное, определить и оценить уровень знаний всех студентов группы по результатам выполнения одного задания в строго определенный промежуток времени.
  • Item
    Значение прецедентных текстов в формировании межкультурной компетенции студентов-иностранцев
    (Сумской государственный университет, 2015) Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana Olehivna; Максуджон, Махмудов
    Современная концепция обучения иностранному языку предусматривает развитие вторичной языковой личности, т.е. способности к иноязычному общению на межкультурном уровне и адекватному взаимодействию с представителями других культур. «Данная способность складывается из овладения вербально-семантическим кодом изучаемого языка, то есть «языковой картиной мира» носителей этого языка (формирование вторичного языкового сознания) и «глобальной (концептуальной) картиной мира»
  • Item
    О формировании социокультурной компетенции при обучении иностранным языкам
    (Сумский государственный университет, 2015) Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana Olehivna; Шукуров, Д.
    В настоящее время основное внимание при обучении иностранным языкам уделяется формированию способности к участию в межкультурной коммуникации. Под межкультурной коммуникацией принято понимать адекватное общение двух или более участников коммуникативного акта, которые принадлежат к разным национальным культурам.
  • Item
    Внеаудиторная работа как средство формирования лингвострановедческой компетенции студентов-иностранцев
    (Сумский государственный университет, 2013) Шевцова, Аліна Владленівна; Шевцова, Алина Владленовна; Shevtsova, Alina Vladlenivna
    Овладеть русским языком как средством общения невозможно без овладения культурой этого языка. Интерес, проявляемый к данной проблеме, вызван стремлением к практическому обучению студентов-иностранцев языку через овладение культурой и традициями носителей русского языка. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/32846
  • Item
    Учет межпредметных связей при подготовке студентов и защите дипломных проектов и работ на иностранных языках
    (Издательство СумГУ, 2009) Литвиненко, Галина Іванівна; Литвиненко, Галина Ивановна; Lytvynenko, Halyna Ivanivna; Дядечко, Алла Миколаївна; Дядечко, Алла Николаевна; Diadechko, Alla Mykolaivna
  • Item
    Семантизация лексики иностранных языков
    (Издательство СумГУ, 2009) Тубол, Наталія Олексіївна; Тубол, Наталия Алексеевна; Tubol, Nataliia Oleksiivna