Факультет іноземної філології та соціальних комунікацій (ІФСК)
Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/2
Browse
11 results
Search Results
Item Образовательные традиции Ирана(Сумский государственный университет, 2019) Хейдариан, Г.И.Роль образования в современном глобализированном мире вообще и в жизни каждого человека в частности переоценить трудно. Оно оказывает основополагающее влияние на судьбу стран и народов в целом, являясь маркером готовности сообщества к цивилизационным вызовам современности. Целью данной статьи является систематизация специальной информации из различных источников и собственных наблюдений с последующей презентацией ее результатов для информирования научно-педагогических работников и студентов, обучающихся в ЗВО Украины, относительно сферы образования и просвещения Ирака, формирования инициатив, факторах их возникновения и прогнозах реализации.Item О формировании социокультурной компетенции при обучении иностранным языкам(Сумский государственный университет, 2015) Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana Olehivna; Шукуров, Д.В настоящее время основное внимание при обучении иностранным языкам уделяется формированию способности к участию в межкультурной коммуникации. Под межкультурной коммуникацией принято понимать адекватное общение двух или более участников коммуникативного акта, которые принадлежат к разным национальным культурам.Item Перспективы подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью в социальном дискурсе(Белорусский государственный университет, 2014) Яненко, Ярослав Васильович; Яненко, Ярослав Васильевич; Yanenko, Yaroslav VasylovychУ статті досліджено перспективи підготовки фахівців з реклами та зв'язків з громадськістю в соціальному дискурсі. Наведені приклади творчих завдань для студентів.Item Интеллектуальная составляющая процесса профессиональной подготовки будущего специалиста(Сумский государственный университет, 2014) Абдуллаев, С.; Казанджиєва, Марина Симеонівна; Казанджиева, Марина Симеоновна; Kazandzhyieva, Maryna SymeonivnaСовременный кризис образовательной системы сделал очевидной необходимость изменения парадигмы обучения – причем не только в школьной, но и в вузовской системе. Одним из наиболее актуальных требований, предъявляемых к организации учебного процесса в высшей школе, является интеллектуализация образования. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/34724Item Особенности введения алфавита на первом уроке русского языка как иностранного(Сумский государственный университет, 2013) Троян, Анна Олександрівна; Троян, Анна Александровна; Troian, Anna OleksandrivnaВ методике РКИ существует несколько типов проведения первого урока. Это обусловлено решением вводить или не вводить алфавит и, если вводить, то какую его часть. Так, на уроке без знакомства с алфавитом преподаватель может использовать метод устного опережения (учащийся сначала учится понимать и говорить, а уже затем читать и писать). When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31034Item Проблемность реформирования высшего образования в контексте психологии высшей школы(Сумской государственный университет, 2013) Борейко, А.Ю.Со времен обретения независимости, в Украине идет процесс преодоления социально-экономического кризиса, к сожалению, не слишком успешно. Это ярко проявляется и в системе высшего образования. Реформы университетского образования были начаты давно, но они слишком поверхностны и несистематичны, и зачастую могут создавать и дополнительные сложности . При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30701Item Особенности образовательной системы Танзании(Сумской государственный университет, 2013) Kisanga, EdgarОбъединенная Республика Танзания понимает, что качественное образование является основой для ее развития, поскольку именно через образование страна получает квалифицированную рабочую силу для различных секторов экономики. Суахили является официальным языком, он используется в качестве средства обучения в начальных школах и также преподается как предмет. Английский язык преподается как предмет 3-го уровня в начальной школе и является средством обучения в средней школе и высших учебных заведениях. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30698Item Система образования Нигерии(Видавництво СумДУ, 2008) Лугченко, А.А,; Игин, Л.Item Формирование инновационного типа личности студентов(Видавництво СумДУ, 2008) Лозовягина, О.С.Сегодняшний прогресс во всех сферах общественной жизни настолько стремительный, что ни один человек не сможет, базируясь только на полученном образовании, эффективно работать и быть конкурентоспособным. Поэтому непрерывное образование («от образования на всю жизнь, к образованию всю жизнь») является определяющим условием в формировании полноценной личности. К сожалению современное образование направлено, скорее, на отражение прошлого. Но все-таки прослеживаются и набирают оборотов определенные тенденции относительно адаптации образования к требованиям будущего, а именно распространение опережающего характера и инновационной направленности указанных тенденций. Образование, адаптированное к будущему, с точки зрения формирования инновационного типа личности, должно развиваться более динамично, чем все другие формы и проявления социальной активности. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17973Item Система образования в Китае(Видавництво СумДУ, 2008) Панченко, Ю.С.; Ши, Хан; Юй, Синь Янь