Факультет іноземної філології та соціальних комунікацій (ІФСК)
Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/2
Browse
2 results
Search Results
Item Граффити как коммуникативное средство(Екатеринбург Национальная ассоциация ученых (НАУ), 2015) Єрмоленко, Світлана Василівна; Ермоленко, Светлана Васильевна; Yermolenko, Svitlana Vasylivna; Похтель, М.А.В данной статье граффити рассматривается с точки зрения его истории. Авторы приводят классификацию различных жанров. Делается так же попытка выяснить, какое же мнение общества относительно граффити является верным – вандализм или искусство. В результате работы делается вывод, что граффити – способ самовыражения и общения с социумом.Item Имидж как управление формированием "энергемы" образа(Сумской государственный университет, 2013) Селикова, Д.М.Понятие «имидж» имеет много различных определений. Как правило, понятие имиджа относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию. Специалист в области социологии управления и имеджелогии В.М. Шепель дает такое определение: «Имидж – индивидуальный облик или ореол, создаваемый средствами массовой информации, социальной группой или собственными усилиями в целях привлечения к себе внимания». Список подобных определений можно продолжить, но общий их недостаток в том, что они чрезмерно абстрактны и не вполне адекватно отражают суть явления. Определяя понятие «имидж», необходимо учитывать ряд социологических категорий, которые находят отражение в имидже: объективное-субъективное, естественное-искусственное, когнитивное-эмоциональное. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30800