Факультет іноземної філології та соціальних комунікацій (ІФСК)
Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/2
Browse
14 results
Search Results
Item Внеаудиторная деятельность как важная составляющая эстетического воспитания иностранных студентов(Сумской государственный университет, 2015) Голованенко, Євгенія Олександрівна; Голованенко, Евгения Александровна; Holovanenko, Yevheniia Oleksandrivna; Игнатьева, О.Л.Ускорение социально-экономического развития общества, интенсификация производства, демократизация и осложнение общественных отношений, сложный и всеобъемлющий процесс перестройки актуализируют проблему обеспечения непрерывности воспитательного влияния, диктуют необходимость использования воспитательного потенциала всех сфер жизнедеятельности личности, включая сферу свободного времени. Особенно значимым это стало для процесса культурной и эстетической интеграции иностранных студентов в наше общество.Item Значение прецедентных текстов в формировании межкультурной компетенции студентов-иностранцев(Сумской государственный университет, 2015) Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana Olehivna; Максуджон, МахмудовСовременная концепция обучения иностранному языку предусматривает развитие вторичной языковой личности, т.е. способности к иноязычному общению на межкультурном уровне и адекватному взаимодействию с представителями других культур. «Данная способность складывается из овладения вербально-семантическим кодом изучаемого языка, то есть «языковой картиной мира» носителей этого языка (формирование вторичного языкового сознания) и «глобальной (концептуальной) картиной мира»Item Функции учебного кабинета русского языка как иностранного(Сумской государственный университет, 2015) Переход, О.Б.Появление в университете иностранных студентов (с 2007 г.) внесло коррективы и в организацию учебного процесса, и во внеучебную деятельность. Если ранее научно-педагогическая деятельность преподавателей кафедры общего и русского языкознания БрГУ имени А. С. Пушкина была направлена на обучение русскому языку как родному, то сейчас усилия преподавательского состава сосредоточены также и на обучении русскому языку как иностранному. Кафедра общего и русского языкознания, приобретая опыт работы с иностранными студентами, решая теоретические и практические проблемы, возникающие в ходе научно-педагогической деятельности, активно участвует в процессе интернационализация высшей школы, затрагивающей разные аспекты деятельности учреждения высшего образования.Item Анализ грамматических конструкций англоязычного и русскоязычного медицинского дискурса на материале учебно-методического пособия для иностранных студентов медицинского института(Сумской государственный университет, 2015) Беспалова, А.В.Качество изучения иностранного языка зависит от многих факторов: здесь и систематичность, и методика обучения, и мотивация. Немаловажную роль играет социальный портрет учащегося: возраст, пол, профессия и даже состояние здоровья.Item Учебные пособия по русскому языку для иностранных студентов-нефилологов(Сумской государственный университет, 2015) Биденко, Л.В.; Кисельова, Ганна Іванівна; Киселева, Анна Ивановна; Kyselova, Hanna IvanivnaПреподавание русского языка как иностранного (далее РКИ) было предметом научных исследований и методических поисков в течение нескольких десятилетий, благодаря чему теория и практика обучения РКИ в настоящее время располагает тщательно разработанной методикой.Item Лингвострановедческий аспект в преподавании РКИ(Сумский государственный университет, 2015) Бурнос, Євгенія Юріївна; Бурнос, Евгения Юрьевна; Burnos, Yevheniia Yuriivna; Халед, В.Значение лингвострановедения на современном этапе преподавания русского языка как иностранного трудно переоценить. Чем выше этап обучения и овладения языковым материалом, тем больше расширяется круг лингвострановедческих вопросов.Item Проблемы адаптации и методы диагностики уровня адаптированности иностранных студентов к условиям новой действительности высшей школы в Украине(Сумский государственный университет, 2014) Кисельова, Ганна Іванівна; Киселева, Анна Ивановна; Kyselova, Hanna Ivanivna; Алфарра, А.; Алафанди, З.Социальная, физиологическая, психологическая, биосоциальная, социокультурная и другие виды адаптаций тесно взаимосвязаны и являются составляющими единого процесса, который представляет собой основу человеческого существования. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/34695Item Значение грамматики в формировании языковой компетенции студентов - иностранцев(Издательство СумГУ, 2009) Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana OlehivnaItem Обучение иностранных студентов коммуникативной деятельности с использованием активных форм работы(Издательство СумГУ, 2009) Бурнос, Євгенія Юріївна; Бурнос, Евгения Юрьевна; Burnos, Yevheniia YuriivnaItem Обучение фатическому общению как важный фактор культурной адаптации иностранных студентов(Издательство СумГУ, 2009) Кисельова, Ганна Іванівна; Киселева, Анна Ивановна; Kyselova, Hanna Ivanivna