Видання зареєстровані авторами шляхом самоархівування
Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/1
Browse
4 results
Search Results
Item Направления реформирование системы здравоохранения в Украине как путь выхода из демографического кризиса(Сумский государственный университет, 2014) Троян, Марія Юріївна; Троян, Мария Юрьевна; Troian, Mariia YuriivnaСистема здравоохранения Украины не приспособлена для преодоления кризиса смертности, несмотря на то, что большинство преждевременных смертей в Украине имеют природу поддающуюся профилактике и лечению, что свидетельствует о возможности проведения эффективных целенаправленных реформ. С момента обретения независимости, Украина вступила в разгар беспрецедентного демографического спада в сочетании с кризисом в области здравоохранения. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36877Item Научные основы маркетинга инноваций(ООО "Печатный дом "Папирус", 2013) Ілляшенко, Сергій Миколайович; Ильяшенко, Сергей Николаевич; Illiashenko, Serhii Mykolaiovych; Мельник, Леонід Григорович; Мельник, Леонид Григорьевич; Melnyk, Leonid Hryhorovych; Башук, Тетяна Олександрівна; Башук, Татьяна Александровна; Bashuk, Tetiana Oleksandrivna; Біловодська, Олена Анатоліївна; Беловодская, Елена Анатольевна; Bilovodska, Olena Anatoliivna; Карпіщенко, Марина Юріївна; Карпищенко, Марина Юрьевна; Karpishchenko, Maryna Yuriivna; Нагорний, Євген Ігорович; Нагорный, Евгений Игоревич; Nahornyi, Yevhen Ihorovych; Олефіренко, Олег Михайлович; Олефиренко, Олег Михайлович; Olefirenko, Oleh Mykhailovych; Пересадько, Галина Олександрівна; Пересадько, Галина Александровна; Peresadko, Galina Oleksandrivna; Троян, Марія Юріївна; Троян, Мария Юрьевна; Troian, Mariia Yuriivna; Горобченко, Денис Володимирович; Горобченко, Денис Владимирович; Horobchenko, Denys VolodymyrovychУ монографії викладено методологічні й теоретико-методичні основи маркетингу інновацій. Викладено авторські підходи до формування товарної інноваційної політики підприємства, ринкового тестування промислових продуктових інновацій. Розкрито особливості ціноутворення на інновації в сфері телекомунікаційних послуг, стратегічні аспекти просування продуктових інновацій. Запропоновано методичний підхід до оцінки збутового потенціалу підприємства, показана його роль у просуванні продуктових інновацій. Визначено специфіку системи розподілу інноваційної продукції. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31390Item Управления потребительскими предпочтениями жителей приграничных областей Украины и Беларуси на основе моделирования коммуникационных эффектов(Сумский государственный университет, 2012) Троян, Марія Юріївна; Троян, Мария Юрьевна; Troian, Mariia Yuriivna; Концеал, Е.В.В условиях высокой конкуренции, влиянии глобализации, особенно в период мирового экономического кризиса национальным предприятиям необходимо устанавливать взвешенные, адекватные внешним условиям и адаптированные к целевым потребителям коммуникации, выбирать эффективные средства управления продвижением товаров и услуг. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/29821Item Организация эффективной мотивации персонала на примере парка развлечений SIX FLAGS(Издательство СумГУ, 2010) Троян, Марія Юріївна; Троян, Мария Юрьевна; Troian, Mariia Yuriivna; Гайдабрус, Наталья Витальевна; Haidabrus, Nataliia Vitaliivna; Гайдабрус, Наталія Віталіївна