Видання зареєстровані авторами шляхом самоархівування

Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/1

Browse

Search Results

Now showing 1 - 9 of 9
  • Item
    Основные направления и уровни развития социалистического самоуправления
    (1989) Кривенко, Лариса Володимирівна; Кривенко, Лариса Владимировна; Kryvenko, Larysa Volodymyrivna; Стаценко, Р.В.
    Розглянуті основні напрями та рівні розвитку самоврядування.
  • Item
    Роль качества труда в процессе интенсификации социалистического воспроизводства.
    (Государственный университет им. Т. Г. Шевченко, 1981) Кривенко, Лариса Володимирівна; Кривенко, Лариса Владимировна; Kryvenko, Larysa Volodymyrivna
    Одной из характерных особенностей экономики развитого социализма является возрастание роли интенсивных факторов развития производства, обеспечивающих повышение эффективности общественного производства.
  • Item
    Совершенствование механизма регулирования качества предметов труда
    (Государственный университет им. Т. Г. Шевченко, 1983) Кривенко, Лариса Володимирівна; Кривенко, Лариса Владимировна; Kryvenko, Larysa Volodymyrivna; Неумитий, Н.Л.
    Механизм управления качеством продукции представляет собой составную часть хозяйственного механизма управления социалистическим общественным производством и включает систему методов воздействия на работников и производство с целью получения продукции требуемого качества.
  • Item
    Совершенствование управления качеством труда – важный фактор интенсификации производства.
    (1984) Кривенко, Лариса Володимирівна; Кривенко, Лариса Владимировна; Kryvenko, Larysa Volodymyrivna
    В настоящее время в связи с переводом экономики развитого социализма на преимущественно интенсивный путь развития, особо важное значение приобретает проблема управления процессом повышения качества труда.
  • Item
    Роль художественных образов в формировании педагогического мастерства преподавателей политэкономии
    (Полтавский государственный педагогический інститут им. В.Г. Короленко, 1983) Кривенко, Лариса Володимирівна; Кривенко, Лариса Владимировна; Kryvenko, Larysa Volodymyrivna; Бризгалов, В.Р.
    Перед преподавателями общественных наук стоит ответственная и почётная задача – формировать у студентов марксистско – ленинское мировоззрение, воспитывать человека коммунистического общества.
  • Item
    Основные направления и уровни развития социалистического самоуправления
    (Киевский институт экономики АН УССР, 1989) Стаценко, Р.В.; Кривенко, Лариса Володимирівна; Кривенко, Лариса Владимировна; Kryvenko, Larysa Volodymyrivna
    В экономической сфере соотношение между управлением и самоуправлением требует своего осмысления и разграничения, для этого необходимо провести разделение трех составляющих управления: собственностью, производственной и социальной сферой. Отношения самоуправления, в отличии участия в управлении, включают в себя факт принятия решений трудовым коллективом и ответственности за принятые решения, обеспечивают согласование интересов людей, входящих в данный трудовой коллектив. Сама сущность самоуправления предполагает поиск некоторых разумных компромиссов, которые смогут обеспечивать наиболее полную реализацию интересов всех членов данного трудового коллектива и увязывания их с интересами предприятия и общества в целом.
  • Item
    Материальное стимулирование качества труда в хозяйственном механизме развитого социализма
    (Государственный университет им. Т. Г. Шевченко, 1981) Кривенко, Лариса Володимирівна; Кривенко, Лариса Владимировна; Kryvenko, Larysa Volodymyrivna; Логінова, Н.П.
    Место и роль материального стимулирования в бизнесе трудно переоценить. Для руководителя оно выступает мощным рычагом управления. Что же касается персонала, то на него оказывают воздействие несколько факторов: собственно деньги, позволяющие получать от жизни определенные блага, фактор оценки деятельности, заставляющий поддерживать определенное качество работы, и фактор социальной значимости – как в своем коллективе, так и в различных общественных кругах. Материальное стимулирование – это поощрение работников денежными выплатами по результатам трудовой деятельности. Внедрение материальных стимулов позволяет регулировать поведение объектов управления на основе использования различных денежных выплат.
  • Item
    К вопросу об управлении высвобождением кадров в условиях ускорения НТП
    (Институт экономики АН УССР, 1987) Кривенко, Лариса Володимирівна; Кривенко, Лариса Владимировна; Kryvenko, Larysa Volodymyrivna; Бризгалов, В.Р.
    Планирование высвобождения или сокращения персонала имеет существенное значение в процессе кадрового планирования. Вследствие рационализации производства или управления образуется избыток кадровых ресурсов. Своевременные перемещения, переподготовка, прекращение приема на вакантные рабочие места, а также осуществление социально-ориентированного отбора кандидатов на увольнение (в зависимости от возраста, стажа работы, семейного положения и количества детей, возможности получения работы на внешнем рынке труда и т.п.) позволяют регулировать внутриорганизационный рынок труда в процессе планирования сокращения персонала. К сожалению, управление процессом высвобождения персонала практически не получило до последнего времени развития в отечественных организациях.
  • Item
    Единство обучения и воспитания – основа подготовки высококачественных специалистов инженеров – строителей по развитию технического прогресса в строительстве
    (1985) Кривенко, Лариса Володимирівна; Кривенко, Лариса Владимировна; Kryvenko, Larysa Volodymyrivna; Бризгалов, В.Р.
    Единство процессов обучения и воспитания не означает что они не имеют своих специфических особенностей. Известно, например, что А. С. Макаренко писал: «Я считаю, что воспитательная область — область чистого воспитания — есть в некоторых случаях отдельная область, отличная от методики преподавания». Проблема обучения стояла во все времена очень остро. И не удивительно, поскольку именно от качества педагогики зависело и будет зависеть будущее наших следующих поколений. Это понимали многие умы на протяжении всей истории человечества. И поэтому выдвигали различные гипотезы: как учить, чему учить, как сделать учебу эффективнее и т.д. И хотя с каждым веком количество педагогических трудов увеличивается, но обучить человека, поставить его на ноги становиться все труднее с каждым годом.