Видання зареєстровані авторами шляхом самоархівування

Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/1

Browse

Search Results

Now showing 1 - 6 of 6
  • Item
    Франчайзинг как инструмент развития малого бизнеса
    (Сумский государственный университет, 2014) Иноземцева, Е.А.; Поникаров, В.А.
    Стабилизация и дальнейшее оживление экономики России самым непосредственным образом связаны с решением проблем развития малого бизнеса. Роль этого сектора экономики была серьезно переосмыслена в последние десятилетия. Сейчас он рассматривается как необходимое условие саморазвития и стабильности своей экономической системы.
  • Item
    Партизанский маркетинг как способ обеспечения эффективности малого бизнеса
    (ТОВ «ДД «Папірус», 2013) Деречинский, Ю.Н.; Волина, М.С.
    Использование партизанского маркетинга – это требование, диктуемое современными рыночными реалиями и гарантирующее выживаемость, эффективность и прибыльность малого бизнеса в условиях ожесточенной конкурентной борьбы.
  • Item
    Особенности финансового менеджмента малых и средних предприятий в КНР
    (Сумский государственный университет, 2013) Мирошниченко, Юлія Олександрівна; Мирошниченко, Юлия Александровна; Myroshnychenko, Yuliia Oleksandrivna; Ейфей, Го
    В Китае насчитывается более чем 40 млн. малых и средних предприятий. Данный сегмент бизнеса играет важную роль в беспрецедентном развитии и росте китайской экономики. Малый и средний бизнес составляет 99% предприятий в Китае, 60% ВВП, 69% импорта и экспорта страны, 46% налогового вклада в государственный бюджет и дает 75% новых рабочих мест каждый год. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33165
  • Item
    Стратегии развития предприятий малого бизнеса
    (Издательство СумГУ, 2004) Томашевская, С.А.
  • Item
    Банковское кредитование малого бизнеса в условиях кризиса
    (Украинская академия банковского дела Национального банка Украины, 2011) Игнашков, В.И.
    Решение социальных проблем, рост занятости и доходов, поддержка конкуренции и борьба с монополизмом – все эти проблемы особенно остро встали в связи с мировым финансовым кризисом. Одним из инструментов их решения является развитие малого предпринимательства в экономике. Однако рост его тормозится не только административными барьерами, но и отсутствием источников финансирования. Коммерческие банки, восстановившие ликвидность после кризисных потрясений 2008–2009 годов, способны расширить ресурсную базу малых предприятий. Превратить малый бизнес в один из двигателей экономического развития и помочь в формировании среднего класса способно расширение кредитования этого сектора экономики. Сложность с привлечением финансовых ресурсов – как на этапе развития, так и на этапе старта бизнес-проектов – остается одной из основных проблем малого бизнеса. Безусловно, в поддержке малого бизнеса важен комплекс мер – административных, законодательных, налоговых и иных.