Видання зареєстровані авторами шляхом самоархівування

Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/1

Browse

Search Results

Now showing 1 - 10 of 27
  • Item
    Стратегический маркетинг как инструмент обеспечения эколо-экономической безопасности международной экономической деятельности
    (Комратский государственный университет, 2020) Школа, Вікторія Юріївна; Школа, Виктория Юрьевна; Shkola, Viktoriia Yuriivna; Домашенко, Марина Дмитрівна; Домашенко, Марина Дмитриевна; Domashenko, Maryna Dmytrivna; Бурнакова, В.С.
    У статті висвітлено стратегічний аспект забезпечення еколого-економічної безпеки країни. Розглядається використання маркетингового підходу до державного управління. Досліджено аналіз іміджевого аспекту конкурентоспроможності національного бренду.
  • Item
    Розробка маркетингової стратегії підприємства
    (Сумський державний університет, 2018) Трібіс, І.
    Актуальность работы заключается в обосновании необходимости формирования у предприятий нового подхода к производству и реализации своей продукции с использованием современной теории и практики маркетинга. Правильно разработанная маркетинговая стратегия фирмы является основой ее успеха. Учитывая недостаточный опыт украинских предприятий, недостаточное понимание необходимости и важности детальной проработки стратегического плана фирмы, а также разрозненность литературы, освещающей данный вопрос, материал по разработке маркетинговых стратегий может представлять интерес для менеджеров фирм, стремящихся не работать “вслепую”, а пытающихся научиться определять долгосрочные цели и выбирать пути их решения, соизмеряя свои возможности с рыночной ситуацией. Предметом исследования является система экономических отношений, возникающих в процессе разработки маркетинговых стратегий.
  • Item
    Маркетинг образовательных услуг
    (Ruda Śląska : «Drukarnia i Studio Graficzne Omnidium», 2016) Прокопенко, Ольга Володимирівна; Прокопенко, Ольга Владимировна; Prokopenko, Olha Volodymyrivna; Божкова, Вікторія Вікторівна; Божкова, Виктория Викторовна; Bozhkova, Viktoriia Viktorivna; Геворгян, С.А.; Герасимчук, В.И.; Ілляшенко, Сергій Миколайович; Ильяшенко, Сергей Николаевич; Illiashenko, Serhii Mykolaiovych; Карминский, А.М.; Кондрашихин, А.Б.; Литовченко, И.Л.
    У монографії досліджено актуальні теоретичні і практичні питання маркетингу освіти та інноваційні підходи до просування освітніх послуг. Запропоновано концепцію формування стратегії ВНЗ в умовах становлення економіки знань, наведено міжнародні рейтинги ВНЗ, складені із зовнішных факторів, проаналізовано передовий досвід просування освітніх послуг в різних країнах. Особливу увагу приділено застосуванню інноваційних інструментів маркетингу на ринку освітніх послуг - цифрового маркетингу та маркетингу партнерських відносин, а також інтернаціоналізації освіти. Розглянуто питання підвищення якості освітніх послуг із застосуванням імітаційного моделювання, розвитку мультимедіа і дистанційних технологій. У першому розділі монографії «Маркетинг освітніх послуг у сучасних умовах» розглянуті умови і передумови розвитку маркетингу освіти в країнах з трансформаційною економікою. Визначено відмінні риси маркетингу освіти від класичного маркетингу. Представлені концепція формування стратегії ВНЗ в умовах становлення економіки знань, результати маркетингових досліджень іноземних студентів в контексті інтернаціоналізації вищої освіти. У другому розділі монографії «Маркетингові підходи до просування освітніх послуг» особливу увагу приділено формуванню маркетингової стратегії ВНЗ (досвід Республіки Білорусь). Проаналізовано роль цифрового маркетингу, маркетингу партнерських відносин на ринку освітніх послуг. Представлені переваги інтернаціоналізації освіти в просуванні освітніх послуг ВНЗ. У третьому розділі монографії «Практичні аспекти маркетингу освітніх послуг» виконано рішення функціональних завдань маркетингу освітніх послуг за допомогою статистичних методів. Запропоновано проведення моніторингу вступної кампанії як засіб вивчення потреби в освітньою послугою. Особливу увагу приділено підвищенню якості освітніх послуг із застосуванням імітаційного моделювання та мультимедіа технологій в Республці Узбекистан. Розглянуто особливості та перспективи розвитку дистанційної освіти в Республіці Казахстан. Зокрема, визначено необхідність політичної спрямованості сучасної екологічного освіти.
  • Item
    Маркетинг спорта: тенденции развития и отличительные признаки
    (Сумский государственный университет, 2016) Кочеткова, И.А.
    С каждым годом физическая активность и спорт все в большей степени проникают в повседневную жизнь людей: повсеместно возрастает количество спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей, приобщающихся к спорту, растет количество и качество спортивных средств массовой информации. В условиях глобализации экономических отношений, свободы передвижения людей и обмена информацией, постоянно увеличивается число спортивных болельщиков.
  • Item
    Сущность, этапы развития и проблемы международного маркетинга
    (Сумский государственный университет, 2014) Галаган, В.С.; Поникаров, В.А.
    Основатель теории маркетинга Филипп Котлер утверждает, что маркетинг – это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании. Другими словами можно сказать, что маркетинг представляет собой процесс осознания компанией проблем потребителей и удовлетворение их потребностей.
  • Item
    Практикум по страховому маркетингу
    (ТОВ "ВТД "Університетська книга", 2014) Козьменко, О.В.; Лисенко, В.С.
    В пособии раскрыты основные аспекты организации системы страхового маркетинга. Отдельно проанали-зированы маркетинг страховой компании (стратегическое управление, управление персоналом, брендинг и ребрен-динг, имидж и т.д.) и маркетинг страхового продукта (в разрезе маркетинг-микса).
  • Item
    Банковская реклама: преодоление последствий финансового кризиса
    (УАБС, 2010) Яненко, Ярослав Васильович; Яненко, Ярослав Васильевич; Yanenko, Yaroslav Vasylovych
    Аналіз особливостей банківської реклами
  • Item
    Инновационное развитие маркетинга и проблемы его социальной ответственности
    (ТОВ "ДД "Папірус", 2014) Орлов, П.А.
    Около двадцати последних лет в процессе маркетинговой деятельности субъекты хозяйствования всё шире используют достижения информационных технологий, глобальной сети Интернет и социальных сетей, мобильной телефонии. На основе мобильного и интернет-маркетинга бурно развивается электронный бизнес. Всё это даёт определённые преимущества всем участникам рынка. Но в ряде случаев развитие маркетинга увеличивает проблемы социальной ответственности субъектов хозяйствования и маркетинга.
  • Item
    Концептуальные основы маркетинга в условиях информационной экономики
    (ТОВ «ДД «Папірус», 2013) Литовченко, И.Л.
    Одной из основных тенденций развития современного общества является формирование с помощью Интернета глобальной виртуальной среды и широкое внедрение информационно-коммуникационных технологий во все сферы деятельности общества. Идет процесс создания, быстрого распространения и освоения принципиально нового открытого информационного пространства с глобальными коммуникационными возможностями, специфическими экономическими отношениями и хозяйственными связями, необходимостью усовершенствования подходов и методов экономической безопасности на национальном и региональном уровне, на предприятии.
  • Item
    Спрос как важнейшая категория маркетинга
    (ТОВ "ДД "Папірус", 2014) Коротков, А.В.
    Понимание категории спроса совершенно необходимо тем, кто осваивает маркетинг. Тем более, одним из определений маркетинга является следующее: маркетинг – управление спросом, предъявленным к предприятию. При этом целью маркетинга можно считать увеличение спроса, что можно сделать, формируя уровни комплекса маркетинга (модель «4Р» классификации факторов маркетинга) в условиях ограниченности ресурсов. Однако, понимание спроса и процесса его формирования сейчас не лучше, чем при плановой экономике.