Видання зареєстровані авторами шляхом самоархівування
Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/1
Browse
30 results
Search Results
Item Общее и специфическое в рекламных текстах республики Казахстан(Сумский государственный университет, 2017) Анапьянова, А.Несмотря на то, что первые источники рекламы относятся ещё к глубокой древности – первой рекламной информацией древнего мира был египетский папирус, информирующий о продаже раба, понятие «реклама» до сих пор видоизменяется.Item Особенности противодействия скрытой рекламе наркотических средств(Байкальский государственный университет экономики и права, 2015) Бурбика, Михайло Михайлович; Бурбыка, Михаил Михайлович; Burbyka, Mykhailo Mykhailovych; Куліш, Анатолій Миколайович; Кулиш, Анатолий Николаевич; Kulish, Anatolii Mykolaiovych; Рєзнік, Олег Миколайович; Резник, Олег Николаевич; Rieznik, Oleh Mykolaiovych; Солонар, Анастасія Вікторівна; Солонар, Анастасия Викторовна; Solonar, Anastasiia ViktorivnaВ статье рассмотрены основные проблемы противодействия скрытой рекламе наркотических средств на Украине. Дан анализ законодательной базы, которая регламентирует скрытую рекламу, в частности закона Украины «О рекламе». Определены особенности проявления скрытой рекламы. Приведены виды манипулирования при помощи такой рекламы. Рассмотрение дефиниции понятия скрытой рекламы позволило сделать вывод об отсутствии законодательного регулирования вопросов, связанных со скрытой рекламой наркотических средств на одежде, упаковке продуктов питания, т.е. рекламой, которая исходит не из телепрограмм, радиопередач, публикаций. Пристальное внимание уделено сферам проявления скрытой рекламы наркотиков. Подробно проанализированы особенности скрытой рекламной деятельности на телевидении, радио, в сети Интернет и др.Item Роль аксиологического аспекта в рекламном дискурсе(Мозырский государственный педагогический университет, 2013) Медвідь, Олена Миколаївна; Медведь, Елена Николаевна; Medvid, Olena Mykolaivna; Ткаченко, Марина Олександрівна; Ткаченко, Марина Александровна; Tkachenko, Marina OleksandrivnaВ статье рассматривается аксиологический аспект как неотъемлемая часть рекламного дискурса. Особое внимание уделяется речевым средствам выражения данного модуса, а также роли логической и эмоциональной аргументации в рекламном тексте, как механизма вербального влияния на адресата.Item Сущность и типы рекламы(Сумский государственный университет, 2014) Коршак, Е.В.Слово «реклама» происходит от французского «reclame». Сама реклама, служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.Item Банковская реклама: преодоление последствий финансового кризиса(УАБС, 2010) Яненко, Ярослав Васильович; Яненко, Ярослав Васильевич; Yanenko, Yaroslav VasylovychАналіз особливостей банківської рекламиItem Ценности, используемые в современной рекламе: здоровье, молодость, красота(СОІППО, 2010) Яненко, Ярослав Васильович; Яненко, Ярослав Васильевич; Yanenko, Yaroslav VasylovychУ статті проаналізовано тенденції відбору та використання суспільних цінностей у сучасній рекламі. Досліджено досвід країн Європи, де на державному рівні розглядається проблема нав'язування рекламою суспільству жорстких стандартів краси. Визначено причини активного використання рекламодавцями цінностей здоров'я, молодості та краси.Item Социальный успех как ценность в рекламе(Класичний приватний університет, 2011) Яненко, Ярослав Васильович; Яненко, Ярослав Васильевич; Yanenko, Yaroslav VasylovychУ статті проаналізовано сучасні характеристики соціального успіху. Досліджено проблему ототожнення понять “соціальний успіх” і “багатство”. Розглянуто причини використання в рекламі образу успішної людини.Item Социальные оксюмороны в украинской рекламе(ХНУ імені В.Н. Каразіна, 2011) Яненко, Ярослав Васильович; Яненко, Ярослав Васильевич; Yanenko, Yaroslav VasylovychУ статті проаналізовано соціальні оксюморони як важливу особливість сучасної української реклами. З'ясовано, що причинами існування соціальних оксюморонів в українській рекламі є формування “кліпової свідомості” і “сурогатів героїв”, ілюзорні образи продуктів в рекламі та “мозаїчність” інтересів індивідів. Виявлено основні соціальні оксюморони: “спорт” – “алкоголь”; “натуральність” – “синтетичність”; “здоров'я” – “ліки”, “високий статус” – “низький рівень доходу”.Item Гедонистические ценности в рекламе(Астропринт, 2010) Яненко, Ярослав Васильович; Яненко, Ярослав Васильевич; Yanenko, Yaroslav VasylovychУ статті розглянуті основні ціннісні пріоритети, що використовуються в рекламних меседжах. Проаналізовано тенденції, що впливають на гедоністичну спрямованість сучасної реклами. Визначено причини пропаганди в рекламі споживацького способу життя.Item Ценностные приоритеты современной рекламы(РИО БГУ, 2012) Яненко, Ярослав Васильович; Яненко, Ярослав Васильевич; Yanenko, Yaroslav VasylovychУ статті досліджено ціннісні пріоритети, що пропонуються суспільству сучасною рекламою. Проаналізовано феномен «одноразовість» як відображення змін, що відбуваються в сучасному глобалізованому суспільстві.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »