Видання зареєстровані авторами шляхом самоархівування
Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/1
Browse
2 results
Search Results
Item Рекламные билборды как индикатор общественной жизни(Сумской государственный университет, 2014) Маратова, Ж.Рекламный текст – особый вид делового текста. Реклама (фр. reclame от лат. reclamo – "выкрикиваю") – это информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги. На сегодняшний день актуальным видом рекламы стали билборды – рекламные щиты крупных размеров, установленных возле трасс, шоссе и улиц. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/36560Item Английские заимствования в немецких рекламных текстах(Издательство СумГУ, 2009) Руденко, Наталія Володимирівна; Руденко, Наталия Владимировна; Rudenko, Nataliia Volodymyrivna; Сытник, А.