Видання зареєстровані авторами шляхом самоархівування

Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/1

Browse

Search Results

Now showing 1 - 3 of 3
  • Item
    Развитие основных видов движений у детей 3–4 лет в условиях дошкольного образовательного учреждения
    (Сумский государственный университет, 2020) Сыроваткина, И.А.; Матюшкина, Д.А.
    Важнейшей составляющей образовательного процесса в современном российском обществе является физкультурное образование. В Федеральном государственном образовательном стандарте (утв. 17.10.2013 № 1155) указаны необходимость «полноценного проживания ребенком всех этапов детства», включая этап младшего дошкольного возраста, и «возрастной адекватности дошкольного образования», что указывает на необходимость создания условий для максимального физического развития детей. В данном документе так же выделена образовательная область «Физическое развитие», которая актуализирует проблему приобретения у детей опыта в видах деятельности, которые будут способствовать «правильному формированию опорнодвигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной моторики» [1]. Эффективность обучения дошкольников движениям зависит от организации занятия, применения в нем наиболее рациональных средств, методов, приемов обучения, а также от условий, в которых оно проводится и от развития у детей волевых качеств Цель исследования определить и обосновать педагогические условия развития движений у детей младшего дошкольного возраста. Изложение материала исследования. Понятие «условие» в научной литературе рассматривается как совокупность причин, обстоятельств, различных объектов и т.д. Обозначенная совокупность влияет на развитие, воспитание и обучение человека. Различное влияние условий может воздействовать по-разному: ускорять или замедлять процессы развития, воспитания и обучения, а также воздействовать на их динамику и влиять на конечные результаты.
  • Item
    Использование водной среды в процессе адаптивного физического воспитания детей раннего возраста
    (Сумский государственный университет, 2016) Горовой, В.А.; Масло, И.М.
    Использование водной среды является одним из основных средств в процессе реабилитации, рекреации и адаптивного физического воспитания детей раннего возраста. Разработанная программа по плаванию для детей от 2 до 7 лет способствует более экономной деятельности сердечно- сосудистой и дыхательной систем, улучшению состояния ОДА, а также в достоверном приросте показателей физической подготовленности.
  • Item
    Сравнительная характеристика соматометрических параметров тела студенток Сумского региона
    (Сургутский государственный университет, 2011) Шепєлєв, Анатолій Єгорович; Шепелев, Анатолий Егорович; Shepieliev, Anatolii Yehorovych
    Изучение нормального строения организма человека предусматривает обязательный учет его конституциональных особенностей. Физическая культура и спорт в современном обществе представляют собой самостоятельный вид человеческой деятельности, оказывающий существенное влияние на общественное производство, формирование человека как личность. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28409