Факультет технічних систем і енергоефективних технологій (ТеСЕТ)
Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/25
Browse
Search Results
Item Обеспечение подвижности самоустанавливающегося кольца гидростатического уплотнения(Сумский государственный университет, 2013) Калініченко, Павло Михайлович; Калиниченко, Павел Михайлович; Kalinichenko, Pavlo Mykhailovych; Орел, О.В.Применение гидростатического уплотнения в системе осевой разгрузки ротора центробежного насоса позволяет заметно снизить потери энергии, а следовательно повысить КПД насоса, по расчетным балансовым исследованиям, на 1,5-3%. По литературным источникам гидростатическое уплотнение хорошо работает на сверхвысоких параметрах по дросселируемому давлению и окружной скорости вращающегося кольца при торцевом зазоре от 5 мкм до 20 мкм. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31792Item Теоретические основы статического расчета уравновешивающего устройства(Сумский государственный университет, 2013) Калініченко, Павло Михайлович; Калиниченко, Павел Михайлович; Kalinichenko, Pavlo Mykhailovych; Супрун, Олександр Валерійович; Супрун, Александр Валерьевич; Suprun, Oleksandr ValeriiovychСтатический расчет узла осевой разгрузки ротора центробежного насоса ведется по уравнению осевого равновесия ротора насоса и уравнению расхода жидкости через узел разгрузки. Предпосылки получения, получение уравнения и допущения, принимаемые при выводе этих уравнений, составляют содержание данной работы. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31788Item Двухступенчатые и двухпоточные разгрузочные устройства(Сумский государственный университет, 2013) Калініченко, Павло Михайлович; Калиниченко, Павел Михайлович; Kalinichenko, Pavlo Mykhailovych; Лукьяненко, Т.И.; Лукьяненко, Е.А.Узел осевой разгрузки ротора многоступенчатого центробежного насоса является сильно нагруженный с объемными потерями, которые уносят до 10% мощности насоса. Для снижения удельной нагрузки, а следовательно увеличения надежности машины и уменьшения объемных потерь выполнены исследования связанные с переходом к двухступенчатым и двухпоточным разгрузочным устройствам, результаты которых и составляют содержание данной работы. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31787