Періодичні видання СумДУ
Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/69
Browse
8 results
Search Results
Item Финансовое планирование как ключевой критерий эффективности процесса сегментации и позиционирования продуктов быстрого приготовления(Сумский государственный университет, 2014) Шубин, А.А.; Митяева, Т.Л.В статье сформулирована основная цель финансового планирования маркетинговой деятельности предприятия, которая заключается, в первую очередь, в уменьшении уровня неопределенности и риска в деятельности предприятия, а также в концентрации ресурсов в выбранных стратегических направлениях; определены количественные показатели результативной сегментации; разработан механизм оценки эффективности процесса сегментации на рынке продуктов быстрого приготовления, а также разработан плановый бюджет для вывода компанией «Техноком» линии новых товаров на рынке продуктов быстрого приготовления. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/34327Item К вопросу о ценообразовании в экологическом маркетинге(ТОВ "ВТД "Університетська книга", 2010) Садченко, Елена Васильевна; Ничитайлова, Нелли СергеевнаСтаття присвячена аналізу сучасних підходів до ціноутворення в природокористуванні. Проаналізовані фактори, які мають значення в процесі ціноутворення екомаркетингової діяльності, зокрема, в оцінці переваг екологічних товарів, запланованих до виробництва. Розглянута система відносин між товарами з урахуванням екологічних особливостей. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/24071Item Методические основы сегментации рынка с учетом экологических ограничений(ТОВ «ВТД «Університетська книга», 2011) Садченко, Олена Василівна; Садченко, Елена Васильевна; Sadchenko, Olena VasylivnaУ статті розглядаються питання сегментації ринку з урахуванням екологічних факторів, які припускають його розбивку на певні екологічні сфери, що враховують екологічні нестатки й потреби. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/24067Item Роль инноваций и маркетинга в развитии промышленности Азербайджанской Республики в условиях конкурентной среды в мире(Издательство СумГУ, 2009) Алиев, Ш.Т.В статье исследована важность инновационных процессов и инновационного маркетинга в экономических циклах, интеграционных пространствах и на мировых рынках. Даны особенности инновационного маркетинга в повышении конкурентоспособности, производительности и уровня рентабельности в разных секторах экономики, преимущественно в промышленных отраслях. Анализированы этапы развития маркетинга, его функции и сочетание с инновационными процессами. Указан ряд факторов, обуславливающих необходимость развития маркетинговых элементов и инновационных функций в развитии промышленности Азербайджана в условиях глобальной конкурентной среды. Обобщен и дан ряд выводов (предложений) по углублению изучения перспектив применения инновационного маркетинга в разных отраслях промышленности Азербайджана для увеличения производительности, ускорения обновления и мероприятий модернизации, повышения в целом конкурентоспособности страны в условиях экономического спада и финансового кризиса в мире. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9591Item Динамика функций маркетинга в инновационном процессе(Издательство СумГУ, 2009) Антоненко, Т.С.В статье рассмотрены функции маркетинга в инновационном процессе, а также основные модели инновационного процесса. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9521Item Инновации в маркетинге на рынке совместного инвестирования(Изд-во СумГУ, 2008) Чумаков, Ю.А.Охарактеризованы и предложены инновационные подходы к деятельности субъектов на рынке совместного инвестирования в контексте трансформации маркетинга-микса. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9067Item Роль маркетинга в управлении научно-производственной корпорацией(Видавництво СумДУ, 2010) Филиппков, Ю.С.В роботі розглянуто використання маркетингу в управлінні таким інноваційним інститутом як «науково-виробнича корпорація». Обґрунтовано важливе значення маркетингового блоку в системі управління науково-виобничою корпорацією. Проведено аналіз середовищ функціонування науково-виробничої корпорації. Визначені основні конкуренти науково-виробничої корпорації. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/9028Item Маркетинг – основа формирования экономического потенциала экологоориентированного предприятия(Издательство СумГУ, 2004) Федорченко, Константин Александрович; Fedorchenko, Kostiantyn Oleksandrovych; Федорченко, Костянтин ОлександровичIn the article is defined place of marketing in forming of enterprise economic potential. Here is shown the role and place of marketing. System of optimization of marketing activity and enterprise activity generally for the most fully usage of it economic potential. When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/1076