Факультет електроніки та інформаційних технологій (ЕлІТ)
Permanent URI for this communityhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/20
Browse
10 results
Search Results
Item Применение интеллектуального агента в системе дистанционного обучения современного университета(Сумский государственный университет, 2017) Яковенко, А.А.; Барченко, Н.Л.; Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii AnatoliiovychПостановка задачи. Исследовать возможность применения разработанного интеллектуального агента в системе дистанционного обучения современного университета.Item База данных о параметрах и предпочтениях студентов в e-learning(Сумский государственный университет, 2017) Каба, Е.А.; Барченко, Н.Л.; Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii AnatoliiovychРабота направлена на проведение комплексного исследования предпочтений студентов и заполнения базы данных о параметрах и предпочтениях студентов.Item Управління діалогом в системі електронного навчання «людина-комп'ютер»(Cумський державний університет, 2016) Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych; Каба, Є.; Лебедка, А.; Яковенко, Н.Велика кількість освітніх ресурсів обумовлює проблему для користувача по пошуку та використанню найліпшого ресурсу. Постає питання організації ергономічної експертизи та управління діалогом в системі «людина-машина» з метою підвищення ефективності взаємодії.Item Комп'ютерні експерименти по вибору оптимальних траєкторій навчання(Cумський державний університет, 2016) Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych; Рудакова, Н.О.; Барченко, Н.Л.Основними претензіями користувачів електронного навчання до організації процесів взаємодії з навчальним середовищем є низька інтерактивність і слабка адаптація до особливостей людини і ресурсних обмежень. Вирішити задачу оптимізації якості людино-машинної взаємодії в навчальному середовищі можна за допомогою технології інтелектуального агента. Однією з його підсистем повинна бути підсистема розрахунку оптимальної технології навчання.Item Управление e-learning. Подсистема «Эргономическая экспертиза пользовательских предпочтений»(Сумский государственный университет, 2015) Каба, Е.А.; Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych; Барченко, Н.ЛВведение. Актуальны исследования о влиянии механизмов гибкой настройки параметров обучения к индивидуальным параметрам пользователя на результат взаимодействия в системе электронного обучения.Item Управление e-learning. АРМ эргономиста электронного обучения(Сумский государственный университет, 2015) Яковенко, Н.; Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych; Барченко, Н.Л.Введение. Дистанционное обучение выходит на новый этап развития, когда все большее внимание уделяется не накоплению электронных средств обучения, а эргономичности информационной среды. Постановка задачи. Кроме технологий эргономической экспертизы электронных учебных модулей в систему обеспечения эргономического качества должны все более включаться механизмы ―приспособления‖ (адаптации) среды к особенностям человека-оператора.Item Управление e-learning. Подсистема «Эргономическая экспертиза модулей»(Сумский государственный университет, 2015) Лебедка, А.В.; Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych; Барченко, Н.Л.Введение. Актуальны исследования о влиянии «эргономичности модуля» на результат взаимодействия в системе электронного обучения. Постановка задачи. Целью данной работы является разработка интерфейса и алгоритмов для подсистемы эргономической оценки электронного учебного модуля.Item Моделирование когнитивного комфорта в модульных системах электронного обучения(Сумский государственный университет, 2014) Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych; Барченко, Н.Л.В условиях большого количества накопившихся альтернативных электронных модулей и возможных технологий работы с ними человек в системе «студ.-обучающая среда» испытывает сложности в выборе базового модуля и рациональных технологий работы с ним.Item Квалиметрический моделирующий комплекс для системы эргономического обеспечения электронного обучения(Сумский государственный университет, 2014) Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych; Николин, Е.С.; Барченко, Н.Л.Одним из наиболее перспективных и продуктивных научных направлений, ставящих задачу обеспечить повышение качества электронного обучения, является направление “Открытые образовательные модульные мультимедиа системы”. Однако вопросы эргономического качества на сегодняшний день остаются открытыми.Item Подход к созданию интеллектуального агента для системы эргономического обеспечения электронного обучения(Сумський державний університет, 2013) Лавров, Євгеній Анатолійович; Лавров, Евгений Анатольевич; Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych; Барченко, Н.Л.Последние годы охарактеризованы бумом интереса к использованию систем дистанционного и электронного обучения. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31693