Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17936
Title: Ситуационный анализ как средство активизации обучения при организации учебного процесса студентов экономических специальностей
Authors: Koblianska, Inna Ihorivna
Issue Year: 2009
Publisher: Издательство СумГУ
Citation: Коблянская, И.И. Ситуационный анализ как средство активизации обучения при организации учебного процесса студентов экономических специальностей [Текст] / И.И. Коблянская // Молодь в освіті : матеріали науково-методичної конференції / Ред. кол.: Н.Д. Світайло, Л.М. Кудояр, В.П. Павленко, Л.С. Радько. - Суми : СумДУ, 2009. - С. 37-39.
Abstract: В процессе подготовки специалистов-экономистов критически важным является практическое освоение студентами методов и приемов анализа хозяйственной деятельности, направлений и перспектив развития экономических систем различных уровней. На наш взгляд, наиболее эффективными при решении подобных задач методами активного обучения выступают приемы ситуационного анализа, позволяющие воссоздать реальную экономическую ситуацию и позволить студентам самостоятельно найти способы ее решения. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17936
URI: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17936
Type: Theses
Appears in Collections:Наукові видання (ІФСК)

Views
Other43
China1
Germany8
France1
United Kingdom1
Iran1
Netherlands5
Russia14
Turkey3
Ukraine20
United States22
Downloads
Other186
China4
Germany2
France1
Russia1


Files in This Item:
File Description SizeFormatDownloads 
15.pdf737.06 kBAdobe PDF194Download


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.