Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17936
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Ситуационный анализ как средство активизации обучения при организации учебного процесса студентов экономических специальностей
Authors Koblianska, Inna Ihorivna  
ORCID http://orcid.org/0000-0002-7844-9786
Keywords
Type Conference Papers
Date of Issue 2009
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17936
Publisher Издательство СумГУ
License
Citation Коблянская, И.И. Ситуационный анализ как средство активизации обучения при организации учебного процесса студентов экономических специальностей [Текст] / И.И. Коблянская // Молодь в освіті : матеріали науково-методичної конференції / Ред. кол.: Н.Д. Світайло, Л.М. Кудояр, В.П. Павленко, Л.С. Радько. - Суми : СумДУ, 2009. - С. 37-39.
Abstract В процессе подготовки специалистов-экономистов критически важным является практическое освоение студентами методов и приемов анализа хозяйственной деятельности, направлений и перспектив развития экономических систем различных уровней. На наш взгляд, наиболее эффективными при решении подобных задач методами активного обучения выступают приемы ситуационного анализа, позволяющие воссоздать реальную экономическую ситуацию и позволить студентам самостоятельно найти способы ее решения. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17936
Appears in Collections: Наукові видання (ІФСК)

Views

China China
1
Denmark Denmark
1
France France
1
Germany Germany
236
Greece Greece
19939
Iran Iran
1
Ireland Ireland
368479
Kazakhstan Kazakhstan
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
5
Russia Russia
14
Sweden Sweden
110976
Turkey Turkey
3
Ukraine Ukraine
4550642
United Kingdom United Kingdom
2281967
United States United States
9099275
Unknown Country Unknown Country
45

Downloads

China China
4
France France
1
Germany Germany
237
Ireland Ireland
1
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
1
Ukraine Ukraine
9099275
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
1251958
Unknown Country Unknown Country
187

Files

File Size Format Downloads
15.pdf 737,06 kB Adobe PDF 10351666

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.