Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31682
Title: Опыт применения технологии ScreenCast для активизации изучения дисциплины "Теория алгоритмов и математическая логика" в дистанционном образовании
Authors: Vozna, Inha Volodymyrivna
Shapovalov, Serhii Pavlovych
Keywords: дистанционное образование
дистанційна освіта
distance education
Issue Year: 2013
Publisher: Сумский государственный университет
Citation: Возная, И.В. Опыт применения технологии ScreenCast для активизации изучения дисциплины "Теория алгоритмов и математическая логика" в дистанционном образовании [Текст] / И.В. Возная, С.П. Шаповалов // Сучасні інформаційні системи і технології : матеріали Другої міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 21-24 травня 2013 р. / Ред.кол.: А.С. Довбиш, О.А. Борисенко, О.В. Бондар. — Суми : СумДУ, 2013. — С. 104.
Abstract: В онлайн-студии СумДУ были созданы видеолекции по дисцилине «Теория алгоритмов и математическая логика», с использованием технологии ScreenCast, позволяющие одновременно осуществлять захват экрана и транслировать видео- и аудио-потоки, а так же вести запись лекций в аудитории с последующим монтажом. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31682
The purpose of research - the use of technology to create video lectures ScreenCast in a course the theory of algorithms and mathematical logic. Presents the advantages and peculiarities of this approach. Conclusions are made При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31682
URI: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31682
Type: Theses
Appears in Collections:Наукові видання (ЕлІТ)

Views
Other76
Canada1
China8
Germany9
Spain1
France1
United Kingdom15
Netherlands2
Pakistan1
Russia23
Slovakia2
Turkey6
Ukraine17
United States13
Downloads
Other53
China4
Germany2
France1
Moldova1
Russia1
Ukraine1


Files in This Item:
File Description SizeFormatDownloads 
Voznaya_Shapovalov_ distantsionnoye_obrazovaniye.pdf105.44 kBAdobe PDF63Download


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.