Наукові видання (ІФСК)
Permanent URI for this collectionhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/116
Browse
19 results
Search Results
Item Значение внимания в процессе обучения русскому как иностранному(Сумский государственный университет, 2017) Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana Olehivna; Мохаммад, И.Цель обучения русскому как иностранному включает в себя коммуникативную и образовательную задачи. Коммуникативный принцип, который является ведущим на современном этапе, призван формировать у студентов-иностранцев языковые и речевые умения и навыки. Это дает возможность использовать изучаемый язык во всех видах речевой деятельности.Item Использование видеоматериалов в процессе формирования вторичной языковой личности студентов-иностранцев(Сумский государственный университет, 2016) Скварча, Ольга Миколаївна; Скварча, Ольга Николаевна; Skvarcha, Olha Mykolaivna; Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana OlehivnaВ настоящее время понятие «языковая личность» активно используется в различных областях гуманитарного знания: в лингвистике, философии, лингвокультурологии, лингводидактике, психологии. Впервые термин «языковая личность» употребил В. В. Виноградов, но наиболее полно это понятие раскрыто в работах Ю. Н. Караулова. В его определении «языковая личность представляет собой совокупность способностей и характеристик человека, обусловливающих создание и восприятие им речевых произведений (текстов), которые различаются степенью структурно-языковой сложности, глубиной и точностью отражения действительности, определенной целевой направленностью».Item Применение девайсов в процессе изучения иностранного языка(Сумский государственный университет, 2016) Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana Olehivna; Бадер, М.Технические средства давно и прочно вошли в жизнь современного человека. Девайсы активно используются в обучении иностранным языкам.Item Использование электронных словарей на уроках русского языка как иностранного(Сумский государственный университет, 2016) Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana Olehivna; Моса, БадерИнформационные компьютерные технологии активно входят в практику преподавания русского языка как иностранного. В настоящее время все большую популярность получают мобильные устройства: мобильные телефоны, смартфоны, планшеты. Эти гаджеты являются неотъемлемой частью современного урока благодаря своей доступности, мобильности, простоте использования. ИКТ становятся привычными средствами обучения. Особое место среди них занимают электронные двуязычные словари. Многие исследователи отмечают, что словарь может быть использован не только как простой справочный материал, но и как самостоятельное учебное пособие для развития всех видов речевой деятельности, для формирования коммуникативной компетенции студентов- иностранцев.Item Значение прецедентных текстов в формировании межкультурной компетенции студентов-иностранцев(Сумской государственный университет, 2015) Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana Olehivna; Максуджон, МахмудовСовременная концепция обучения иностранному языку предусматривает развитие вторичной языковой личности, т.е. способности к иноязычному общению на межкультурном уровне и адекватному взаимодействию с представителями других культур. «Данная способность складывается из овладения вербально-семантическим кодом изучаемого языка, то есть «языковой картиной мира» носителей этого языка (формирование вторичного языкового сознания) и «глобальной (концептуальной) картиной мира»Item Использование видеоматериалов на уроках русского языка как иностранного(Сумский государственный университет, 2015) Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana Olehivna; Квангу, С.Использование видео при обучении русскому как иностранному повышает эффективность усвоения нового языка, так как именно через органы зрения и слуха человек получает большую часть информации об окружающем мире.Item О формировании социокультурной компетенции при обучении иностранным языкам(Сумский государственный университет, 2015) Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana Olehivna; Шукуров, Д.В настоящее время основное внимание при обучении иностранным языкам уделяется формированию способности к участию в межкультурной коммуникации. Под межкультурной коммуникацией принято понимать адекватное общение двух или более участников коммуникативного акта, которые принадлежат к разным национальным культурам.Item Лингвострановедческая аспектизация в преподавании русского языка как иностранного(Сумский государственный университет, 2013) Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana Olehivna; Шевченко, Ірина Михайлівна; Шевченко, Ирина Михайловна; Shevchenko, Iryna MykhailivnaВ исследовании рассматривается страноведческая аспектизация как основа становления и развития коммуникативной компетенции иностранных студентов.Item О некоторых особенностях туркменского языка(Сумский государственный университет, 2014) Ходжаназарова, О.; Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana OlehivnaТуркменский – один из тюркских языков, который относится к огузской группе. В огузскую группу включают также азербайджанский, гагаузский, турецкий языки и бесписьменные огузские языки Ирана. Туркменский язык является государственным языком Туркменистана. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/34661Item Категория рода в испанском языке(Сумский государственный университет, 2014) Аларкон, К.С.; Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana OlehivnaВ отличие от русского, в испанском языке существительные имеют два рода: мужской и женский. Средний род у испанских существительных отсутствует. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/34649