Наукові видання (ІФСК)
Permanent URI for this collectionhttps://devessuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/116
Browse
3 results
Search Results
Item О типичных ошибках в написании эссе студента неязыкового вуза (по результатам эксперимента)(Сумський державний університет, 2019) Жаксимбекова, У.Т.У статті наголошується на значенні розвитку навичок англомовного письма як важливого фактору розвитку культури і освіти. У статті подаються практичні рекомендації щодо навчання студентів ВНЗ навичок продукування англомовного письма на прикладі складання есе.Item Лингвострановедческая аспектизация в преподавании русского языка как иностранного(Сумский государственный университет, 2013) Дегтярьова, Тетяна Олегівна; Дегтярева, Татьяна Олеговна; Dehtiarova, Tetiana Olehivna; Шевченко, Ірина Михайлівна; Шевченко, Ирина Михайловна; Shevchenko, Iryna MykhailivnaВ исследовании рассматривается страноведческая аспектизация как основа становления и развития коммуникативной компетенции иностранных студентов.Item Дискуссионные формы обучения как фактор профессиональной подготовки будущих журналистов(Сумский государственный университет, 2013) Волкова, Ольга Миколаївна; Волкова, Ольга Николаевна; Volkova, Olha MykolaivnaОбразовательный процесс в высшей школе всегда должен обеспечивать подготовку таких специалистов, которые бы соответствовали требованиям современного общества. Это в свою очередь требует обновления, совершенствования технологий обучения, переориентации его на использование активных методов обучения. Термин методпроисходит от греческого слова «methodos», что означает«путь, способ познания, исследования». Методы обучения – это способы представления студенту информации в ходе его учебно-познавательной деятельности,это способы совместной деятельности педагога и учащегося, направленные на достижение поставленных образовательных целей. В педагогической литературе нет единой классификации методов, но поскольку успех обучения в решающей степени зависит от активностии самостоятельности обучаемых, то все методы принято делить нарепродуктивные и продуктивные. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30936