Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/13639
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Современные стратегии международного маркетинга в условиях возрастающей рынках власти потребителей
Authors Гловацкая, Н.Р.
ORCID
Keywords
Type Conference Papers
Date of Issue 2011
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/13639
Publisher Видавництво СумДУ
License
Citation Гловацкая, Н.Р. Современные стратегии международного маркетинга в условиях возрастающей рынках власти потребителей [Текст] / Н.Р. Гловацкая // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали доповідей ІІ Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 18-20 травня 2011 р. / за заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2011. - С. 37-39.
Abstract В современных условиях одной из важнейших концепций управления предприятиями является маркетинг, призванный формировать рациональные производственные программы, оперативно реагировать на складывающиеся ситуации на рынках сбыта продукции и побеждать в условиях конкурентной борьбы. В современных условиях, в связи с меняющимся характером мирового рынка, перенасыщенного высококачественными и разнообразными товарами, международный маркетинг приобретает всевозрастающее значение. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/13639
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Australia Australia
1
Canada Canada
1
China China
2
France France
2
Germany Germany
142
Greece Greece
31829
Iran Iran
1
Ireland Ireland
162663
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
5305
Russia Russia
12
Turkey Turkey
3
Ukraine Ukraine
558709
United Kingdom United Kingdom
325325
United States United States
1115883
Unknown Country Unknown Country
59

Downloads

China China
1
Germany Germany
1115884
Netherlands Netherlands
1
Russia Russia
91939
Ukraine Ukraine
558710
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
2199938
Unknown Country Unknown Country
141

Files

File Size Format Downloads
15.doc 32,5 kB Microsoft Word 3966615

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.