Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/13714
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Воспроизводственный подход к реализации маркетингового механизма управления региональным развитием |
Authors |
Добровольська, О.П.
|
ORCID | |
Keywords | |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2011 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/13714 |
Publisher | Издательство СумГУ |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Добровольська, О.П. Воспроизводственный подход к реализации маркетингового механизма управления региональным развитием [Текст] / О.П. Добровольська // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали доповідей ІІ Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 18-20 травня 2011 р. / за заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2011. - С. 52-54. |
Abstract |
Отсутствие комплексности в системе управления региональным развитием, наличие диспропорций между различными элементами хозяйственной, социальной и природной подсистем в развитии регионов Украины привели к необходимости внедрения эффективных методов управления на основе маркетинговых технологий, предусматривающих возможность ориентации регионов на получение максимального эколого-экономического эффекта. Среди основных механизмов совершенствования эколого-социально-экономического развития регионов, совершенно оправдано, выделяется региональный маркетинг, представляющий собой систему мероприятий, направленных на оптимизацию эколого-социально-экономических компонент регионального развития.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/13714 |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ ФЕМ) |
Views

1

1

2

1

119

47232

274118

1

1

15

9

1085136

548237

3987278

37
Downloads

120

1

1

1

1

2

2032366

1

3987277

152
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
6.doc | 32.5 kB | Microsoft Word | 6019922 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.