Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/2738
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Социокультурный аспект обучения английскому языку на примере формул приветствия
Authors Svyryd, Alla Mykolaivna
ORCID
Keywords коммуникация
речевой этикет
формулы приветствий
категория вежливости
Type Conference Papers
Date of Issue 2010
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/2738
Publisher Нижний Новгород: Издательство Волго-Вятской академии государственной службы
License
Citation Свирид, А.Н. Социокультурный аспект обучения английскому языку на примере формул приветствия [Текст] / А.Н. Свирид // Сборник материалов IV международной научно-практической конференции «Профессиональное лингвообразование» — 2010. — С.166-171.
Abstract В статье содержится определение речевого этикета, приводятся примеры устойчивых выражений русского и английского языков, которые считаются этикетными формулами, анализируется роль речевого этикета в межкультурной коммуникации и при подготовке профессиональных переводчиков. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/2738
Appears in Collections: Наукові видання (ІФСК)

Views

Azerbaijan Azerbaijan
1
Belarus Belarus
1
China China
2
Denmark Denmark
1
France France
6626
Germany Germany
156
India India
1
Iran Iran
1
Ireland Ireland
50778
Kazakhstan Kazakhstan
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
7
Russia Russia
17
Singapore Singapore
1
Turkey Turkey
3
Ukraine Ukraine
328931
United Kingdom United Kingdom
167778
United States United States
1868021
Unknown Country Unknown Country
328929

Downloads

EU EU
1
France France
9
Germany Germany
984785
Ireland Ireland
50777
Kazakhstan Kazakhstan
3
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
1
Russia Russia
6624
Ukraine Ukraine
984785
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
1868020
Unknown Country Unknown Country
597

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.