Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/286
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Науково-методичні основи управління просуванням на ринку промислових інноваційних продуктів
Authors Troian, Mariia Yuriivna  
ORCID http://orcid.org/0000-0003-3094-9906
Keywords промисловий інноваційний продукт
бюджет просування.
промышленный инновационный продукт
бюджет продвижения
industrial innovative product
budget of promotion
Type Synopsis
Date of Issue 2010
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/286
Publisher Сумський державний університет
License
Citation Троян, М. Ю. Науково-методичні основи управління просуванням на ринку промислових інноваційних продуктів [Текст] : автореферат... канд. екон. наук, спец.: 08.00.04 - економіка та управління підприємствами (виробництво машин та устаткування; хімічне виробництво) / М. Ю. Троян. - Суми : Сумський державний університет, 2010. - 21 с.
Abstract Вирішено важливе науково-прикладне завдання розвитку теоретичних та науково-методичних основ управління просуванням промислових інноваційних продуктів на рівні підприємства на ринку, що ґрунтуються на визначенні рівня залучення та прогнозуванні реакції потенційних підприємств-споживачів на інструменти комплексу просування. Удосконалено науково-методичні підходи до управління рівнем залучення промислового підприємства-споживача, до прогнозування поведінкової реакції споживача на зміну рівня його залучення в результаті комунікаційного впливу, а також до оптимізації розподілу бюджету просування машинобудівного підприємства між інструментами комплексу просування. Запропоновано підхід до моделювання процесу ухвалення рішення про покупку промислового інноваційного продукту машинобудування. Доповнено класифікацію типів залучення підприємств-споживачів. Запропоновано порядок та структуру формування рівня залучення підприємств-споживачів. // Русск. версия: Интегральным результатом диссертационной работы является решение важного научно-прикладного задания развития теоретических и научно-методических основ управления продвижением промышленных инновационных продуктов на уровне предприятия на рынке, которые основаны на определении уровня вовлеченности и прогнозировании реакции потенциальных предприятий-потребителей на инструменты комплекса продвижения. Усовершенствовано научно-методический подход к управлению уровнем вовлеченности промышленного предприятия-потребителя, который позволяет принимать управленческие решения на основе анализа комбинаций общей оценки уровня вовлеченности по группам факторов и отклонения реального профиля от среднего уровня вовлеченности. Впервые разработаны теоретико-методические основы к прогнозированию поведенческой реакции потребителя на изменение уровня его вовлеченности в результате коммуникационного влияния, которые позволяют моделировать уровни поведенческой реакции потребителя. Усовершенствован также научно-методический подход и экономико-математические модели оптимизации распределения затрат промышленного предприятия между инструментами комплекса продвижения, что обеспечивает корректный поиск распределения затрат на инструменты продвижения с учетом прогнозируемого уровня вовлеченности и типа реакций потенциальных предприятий-потребителей. Предложено подход к моделированию процесса принятия решения о покупке промышленного инновационного продукта машиностроения. Дополнено классификацию типов вовлеченности предприятия-потребителя. Предложено порядок и структуру формирования уровня вовлеченности предприятий-потребителей. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/286
Appears in Collections: Автореферати

Views

Belarus Belarus
1
China China
6
EU EU
1
Germany Germany
809257
Greece Greece
1
Iran Iran
2
Ireland Ireland
16276298
Italy Italy
1
Kazakhstan Kazakhstan
1
Lithuania Lithuania
1
Moldova Moldova
1
Netherlands Netherlands
11197
Romania Romania
1
Russia Russia
38
Singapore Singapore
-346719549
Slovakia Slovakia
1
Turkey Turkey
16
Ukraine Ukraine
193557492
United Kingdom United Kingdom
96848530
United States United States
866469175
Unknown Country Unknown Country
193557490

Downloads

China China
2
EU EU
1
France France
4
Germany Germany
371
Italy Italy
1
Japan Japan
1
Norway Norway
1
Russia Russia
5964936
Ukraine Ukraine
576476887
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
1020809962
Unknown Country Unknown Country
588

Files

File Size Format Downloads
троян.автореф..doc 1.03 MB Microsoft Word 1603252755

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.