Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/286
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Науково-методичні основи управління просуванням на ринку промислових інноваційних продуктів
Authors Troian, Mariia Yuriivna  
ORCID http://orcid.org/0000-0003-3094-9906
Keywords промисловий інноваційний продукт
бюджет просування.
промышленный инновационный продукт
бюджет продвижения
industrial innovative product
budget of promotion
Type Synopsis
Date of Issue 2010
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/286
Publisher Сумський державний університет
License
Citation Троян, М. Ю. Науково-методичні основи управління просуванням на ринку промислових інноваційних продуктів [Текст] : автореферат... канд. екон. наук, спец.: 08.00.04 - економіка та управління підприємствами (виробництво машин та устаткування; хімічне виробництво) / М. Ю. Троян. - Суми : Сумський державний університет, 2010. - 21 с.
Abstract Вирішено важливе науково-прикладне завдання розвитку теоретичних та науково-методичних основ управління просуванням промислових інноваційних продуктів на рівні підприємства на ринку, що ґрунтуються на визначенні рівня залучення та прогнозуванні реакції потенційних підприємств-споживачів на інструменти комплексу просування. Удосконалено науково-методичні підходи до управління рівнем залучення промислового підприємства-споживача, до прогнозування поведінкової реакції споживача на зміну рівня його залучення в результаті комунікаційного впливу, а також до оптимізації розподілу бюджету просування машинобудівного підприємства між інструментами комплексу просування. Запропоновано підхід до моделювання процесу ухвалення рішення про покупку промислового інноваційного продукту машинобудування. Доповнено класифікацію типів залучення підприємств-споживачів. Запропоновано порядок та структуру формування рівня залучення підприємств-споживачів. // Русск. версия: Интегральным результатом диссертационной работы является решение важного научно-прикладного задания развития теоретических и научно-методических основ управления продвижением промышленных инновационных продуктов на уровне предприятия на рынке, которые основаны на определении уровня вовлеченности и прогнозировании реакции потенциальных предприятий-потребителей на инструменты комплекса продвижения. Усовершенствовано научно-методический подход к управлению уровнем вовлеченности промышленного предприятия-потребителя, который позволяет принимать управленческие решения на основе анализа комбинаций общей оценки уровня вовлеченности по группам факторов и отклонения реального профиля от среднего уровня вовлеченности. Впервые разработаны теоретико-методические основы к прогнозированию поведенческой реакции потребителя на изменение уровня его вовлеченности в результате коммуникационного влияния, которые позволяют моделировать уровни поведенческой реакции потребителя. Усовершенствован также научно-методический подход и экономико-математические модели оптимизации распределения затрат промышленного предприятия между инструментами комплекса продвижения, что обеспечивает корректный поиск распределения затрат на инструменты продвижения с учетом прогнозируемого уровня вовлеченности и типа реакций потенциальных предприятий-потребителей. Предложено подход к моделированию процесса принятия решения о покупке промышленного инновационного продукта машиностроения. Дополнено классификацию типов вовлеченности предприятия-потребителя. Предложено порядок и структуру формирования уровня вовлеченности предприятий-потребителей. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/286
Appears in Collections: Автореферати

Views

Belarus Belarus
1
China China
6
EU EU
1
Germany Germany
809257
Greece Greece
1
Iran Iran
2
Ireland Ireland
16276298
Italy Italy
1
Kazakhstan Kazakhstan
1
Lithuania Lithuania
1
Moldova Moldova
1
Netherlands Netherlands
11197
Romania Romania
1
Russia Russia
38
Singapore Singapore
1
Slovakia Slovakia
1
Turkey Turkey
16
Ukraine Ukraine
193557492
United Kingdom United Kingdom
96848530
United States United States
1578597562
Unknown Country Unknown Country
193557490

Downloads

China China
2
EU EU
1
France France
4
Germany Germany
371
Italy Italy
1
Japan Japan
1
Norway Norway
1
Russia Russia
5964936
Ukraine Ukraine
576476887
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
2079657899
Unknown Country Unknown Country
588

Files

File Size Format Downloads
троян.автореф..doc 1,03 MB Microsoft Word -1632866604

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.