Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/34558
Title: Учет мотивационных особенностей представителей бизнес-элиты в контексте изучения теории поколений
Authors: Hlivenko, Serhii Volodymyrovych
Karpenko, Yevheniia Vladyslavivna
Keywords: бизнес-элита
бізнес-еліта
business elite
теория поколений
теорія поколінь
theory generations
управленческие решения
управлінські рішення
management decisions
Issue Year: 2014
Publisher: Сумский государственный университет
Citation: Гливенко, С.В. Учет мотивационных особенностей представителей бизнес-элиты в контексте изучения теории поколений [Текст] / С.В. Гливенко, Е.В. Карпенко // Екзистенційні та комунікативні питання управління : матеріали Міжнародної науково-теоретичної конференції, м. Суми, 23-25 січня 2014 р. / Відп. за вип.: О.М. Теліженко, В.М. Вандишев. — Суми : СумДУ, 2014. — Ч.2. — С. 51-54.
Abstract: Основополагающими элементами теории элит являются два фактора - способность волевого проявления или воздействия и приемственность поколений. Первый фактор, подкрепленный определенным набором характеристик личности и способностями обуславливает цели, возможности и роль данного индивида в обществе. Совокупность элементов данного фактор может характеризоваться как человеческий потенциал. В случае рассмотрения представителя элиты - человеческий потенциал представителя элиты. Второй фактор характеризует внешние условия в которых формируются и реализуются характеристики, включенные в состав первого фактора. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/34558
URI: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/34558
Type: Theses
Appears in Collections:Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views
Other85
China2
Germany8
Italy1
Netherlands1
Russia11
Turkey3
Ukraine6
United States9
Downloads
Other63
Bulgaria1
China3
Germany2
EU1
France1
Netherlands1
Russia13
Ukraine9
United States3


Files in This Item:
File Description SizeFormatDownloads 
Hlivenko_business elite.pdf246.19 kBAdobe PDF97Download


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.