Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/40104
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Особенности педагогического общения на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному
Authors Holovanenko, Yevheniia Oleksandrivna
Dun, Nataliia Lvivna
ORCID
Keywords русский язык
російська мова
Russian language
педагогическое общение
педагогічне спілкування
pedagogical communication
Type Conference Papers
Date of Issue 2015
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/40104
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Голованенко, Е.А. Особенности педагогического общения на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному [Текст] / Е.А. Голованенко, Н.Л. Дунь // Соціально-гуманітарні аспекти розвитку сучасного суспільства : матеріали Всеукраїнської наукової конференції викладачів, аспірантів, співробітників та студентів, м. Суми, 23-24 квітня 2015 року. - Суми : СумДУ, 2015. - С. 89-90.
Abstract По определению профессора Леонтьева А.А. педагогическое общение – это такое общение преподавателя с учащимися, которое является оптимальным с точки зрения «психологического климата» в аудитории, создания наилучших условий для усвоения учебного материала и максимальной реализации способностей учащихся.
Appears in Collections: Наукові видання (ІФСК)

Views

Canada Canada
1
China China
1
Germany Germany
4
Greece Greece
1
Ireland Ireland
2266
Lithuania Lithuania
1
Portugal Portugal
1
Russia Russia
1
Ukraine Ukraine
20946
United Kingdom United Kingdom
10869
United States United States
62734
Unknown Country Unknown Country
20945

Downloads

China China
3
Germany Germany
2
Ireland Ireland
2265
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
1
Turkey Turkey
1
Ukraine Ukraine
62734
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
117771
Unknown Country Unknown Country
5

Files

File Size Format Downloads
Golovanenko.pdf 677,72 kB Adobe PDF 182784

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.