Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/41862
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Управління комплексом маркетингових комунікацій промислового підприємства
Authors Tymokhina, Yana Oleksandrivna
ORCID
Keywords комплекс просування
комплекс продвижения
promotion complex
синтезовані маркетингові комунікації
синтезированные маркетинговые коммуникации
synthesized marketing communication
маркетингова комунікаційна діяльність
маркетинговая коммуникационная деятельность
marketing communication activities
оцінювання ефективності
оценка эффективности
evaluation of effectiveness
синтезований ефект
синтезированный эффект
synthesized effect
матриця вибору маркетингової комунікаційної стратегії
матрица выбора маркетинговой коммуникационной стратегии
matrix of choice of marketing communication strategy
Type Synopsis
Date of Issue 2015
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/41862
Publisher СумДУ
License
Citation Тимохіна, Я.О. Управління комплексом маркетингових комунікацій промислового підприємства [Текст] : автореферат... канд. економічних наук, спец.: 08.00.04 - економіка та управління підприємствами (за видами економічної діяльності) / Я. О. Тимохіна. - Суми : СумДУ, 2015. - 20 с.
Abstract Дисертація присвячена вдосконаленню управління маркетинговими комунікаціями промислового підприємства. У дисертаційній роботі запропоновано та обґрунтовано науково-методичний підхід до формування комплексу просування промислового підприємства. Запропоновано визначення поняття «синтезовані маркетингові комунікації» та класифікацію інструментів маркетингових комунікацій. Розвинено методичний підхід до планування маркетингової комунікаційної діяльності промислових підприємств за рівнями управління з використанням синтезованого інструментарію просування. Сформовано та обґрунтовано теоретико-методичний підхід до вибору маркетингової комунікаційної стратегії промислового підприємства на основі оцінювання ефективності комплексу просування та розрахунку синтезованого ефекту. Удосконалено організаційно-економічний механізм маркетингової комунікаційної діяльності вітчизняних промислових підприємств.
Диссертация посвящена усовершенствованию управления маркетинговыми коммуникациями промышленного предприятия. В диссертационной работе предложен и обоснован научно-методический подход к формированию комплекса продвижения промышленного предприятия с помощью синтезированных маркетинговых коммуникаций, использование которых даёт возможность сконцентрировать коммуникационные усилия на целевой аудитории, что повышает эффективность мероприятий по продвижению продукции. Установлено, что в основе дефиниций «интеграции» лежит понятие процеса, в то время как маркетинговая коммуникация в условиях высокой степени интеграционных процесов является сложным соединением разных инструментов, выражающих не процесс объединения, а целостность. Таким образом, к понятию «маркетинговая коммуникация» ближе понятие «синтеза», в основе понимания которого лежит единство, целостность объединенных и связанных между собой явлений. Предложено определение понятия «синтезированные маркетинговые коммуникации» как целостного соединения основных и синтетических инструментов продвижения, что обеспечивает синтезированный эффект в долгосрочной перспективе. Классификация инструментов маркетинговых коммуникаций по способу формирования комплекса продвижения, включающая массовые синтезированные и персонифицированные синтезированные коммуникации, демонстрирует природу их возникновения и содействует их использованию промышленными предприятиями. Получил дальнейшее развитие методический подход к планированию маркетинговой коммуникационной деятельности промышленных предприятий по уровням управления с использованием синтезированного инструментария продвижения, дающий возможность предприятию четко скоординировать кампанию продвижения таким образом, чтобы в течение всего срока кампании коммуникационные усилия были эффективными. Установлено соответствие элементов декомпозиции цели уровням управления, на которых они будут результирующими. Детализация целей по уровням управления и формирование комплекса продвижения отдельно для каждого уровня дает возможность предприятию сконцентрировать внимание на необходимых целях в конкретный промежуток времени и применять именно те коммуникационные инструменты, которые будут содействовать их достижению. Сформирован и обоснован теоретико-методический подход к выбору маркетинговой коммуникационной стратегии промышленного предприятия на основе оценки эффективности комплекса продвижения с использованием показателей экономической, коммуникационной и психологической эффективности и расчета синтезированного эффекта. Доказано, что использование такой системы показателей даёт возможность диагностировать недостатки комплекса маркетингових коммуникаций предприятия и своевременно корректировать инструментарий продвижения. Усовершенствован организационно-экономический механизм маркетинговой коммуникационной деятельности промышленных предприятий в части использования массовых и персонифицированных синтезированных маркетинговых коммуникаций, что на практике позволяет предприятиям осуществлять постоянный поиск новых форм объединения инструментария продвижения.
The thesis is devoted to improve management of marketing communications of industrial enterprises. The thesis proposed and substantiated scientific and methodical approach to promotion complex of industrial enterprise. Proposed definition of «synthesized marketing communications» and classification tools of marketing communication in the way of formation of promotion complex in mass synthesized communications and personalized synthesized communication. Developed methodical approach to planning marketing communication activities of industrial enterprise by management levels using synthesized marketing communications. Formed and grounded theoretical and methodological approach to the choice of marketing communication strategy of industrial enterprise on the basis of evaluating the effectiveness of promotion complex and calculating synthesized effect. Improved organizational-economic mechanism of marketing communication activities of domestic industry.
Appears in Collections: Автореферати

Views

Austria Austria
1
Canada Canada
2363
China China
4
Czechia Czechia
1
Finland Finland
1
France France
4
Germany Germany
139260
Greece Greece
1
Ireland Ireland
1036111
Italy Italy
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
3
Norway Norway
597
Poland Poland
5
Portugal Portugal
1
Romania Romania
1
Singapore Singapore
222978446
Ukraine Ukraine
18978028
United Kingdom United Kingdom
116236681
United States United States
67607353
Unknown Country Unknown Country
18978027

Downloads

China China
5041329
EU EU
1
France France
5041298
Germany Germany
6525843
Hungary Hungary
1
India India
27147
Italy Italy
27147
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
27147
Poland Poland
1
Russia Russia
4
South Africa South Africa
1
Spain Spain
1
Ukraine Ukraine
67607353
United Kingdom United Kingdom
116236682
United States United States
116236680
Unknown Country Unknown Country
168
Uzbekistan Uzbekistan
1

Files

File Size Format Downloads
avtoref_tymokhina.pdf 808,56 kB Adobe PDF 316770805

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.