Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/42403
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Экологический маркетинг как фактор развития управленческой системы природопользования
Authors Садченко, Е.В.
ORCID
Keywords екологічний маркетинг
экологический маркетинг
environmental marketing
природокористування
природопользование
nature management
Type Conference Papers
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/42403
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Садченко, Е.В. Экологический маркетинг как фактор развития управленческой системы природопользования [Текст] / Е.В. Садченко // Економіка та менеджмент: перспективи розвитку : матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 20 листопада 2014 року / за заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2014. - С. 82-84.
Abstract Сложившаяся система управления природопользованием, ввиду чрезмерной разрозненности природоохранных функций по различным министерствам и ведомствам, не отвечает современным требованиям предпринимательской деятельности, и стала серьезным фактором снижения экологической безопасности. Решать важную научно-практическую проблему дальнейшего развития и углубления теоретико-методологических основ экологического маркетинга можно как принципиально новую парадигму управления процессом общественного воспроизводства на основе его экологизации и как инструмента формирования рыночного механизма управления природопользованием на базе принципов экологической безопасности и устойчивого общественного развития. В настоящее время назрела необходимость разработки и внедрения комплексного, многофункционального и многовекторного экологического маркетинга, который соединяет в единой системе фундаментальные и прикладные исследования, создает на стыках дисциплин особую отрасль научных знаний о свойствах управления и закономерностях рыночной динамики, принципах и методах адаптации природопользования к условиям изменяющейся рыночной среды.
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Canada Canada
1
France France
1
Germany Germany
132605
Greece Greece
2452
Ireland Ireland
23702
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
409
Russia Russia
1
Ukraine Ukraine
1229584
United Kingdom United Kingdom
615609
United States United States
3688555
Unknown Country Unknown Country
1229583

Downloads

China China
293606
Germany Germany
2
India India
1
Ireland Ireland
23701
Netherlands Netherlands
1
Ukraine Ukraine
3688556
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
3688555
Unknown Country Unknown Country
7
Uzbekistan Uzbekistan
1

Files

File Size Format Downloads
Sadchenko_environmental_marketing.pdf 1,15 MB Adobe PDF 7694431

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.