Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/42441
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Роль туристического брендинга в маркетинге территорий
Authors Валетова, Т.М.
Смыкова, М.А.
ORCID
Keywords маркетинг територій
маркетинг территорий
marketing areas
туристичний брендинг
туристический брендинг
travel branding
Type Conference Papers
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/42441
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Валетова, Т.М. Роль туристического брендинга в маркетинге территорий [Текст] / Т.М. Валетова, М.А. Смыкова // Економіка та менеджмент: перспективи розвитку : матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 20 листопада 2014 року / за заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2014. - С. 115-117.
Abstract На современных этапе развития туризма все чаще в качестве конкурентов на туристических рынках выступают не предприятия, а территории. Маркетинг территорий прочно вошел в мировую практику управления и развития стран, регионов, городов, также как и отдельные его направления – имиджмейкинг и брендинг. Сегодня украинские города, делая ставку на развитие туризма, разрабатывают комплекс различных маркетинговых мероприятий, среди которых наибольшую популярность приобретает создание туристического бренда и формирование привлекательного туристического имиджа. Это уже стало неотъемлемой составляющей общей стратегии развития туризма в регионах. В связи с тем, что эти направления являются молодыми и развивающимися, многие вопросы территориального маркетинга остаются не достаточно изученными, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Canada Canada
1
France France
2
Germany Germany
2
Greece Greece
1285
Ireland Ireland
20007
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
320
Russia Russia
4
Ukraine Ukraine
218638
United Kingdom United Kingdom
64983
United States United States
1177087
Unknown Country Unknown Country
218637

Downloads

China China
141
France France
1283
Germany Germany
1279
India India
1
Kazakhstan Kazakhstan
1
Russia Russia
10
Ukraine Ukraine
653206
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
1177087
Unknown Country Unknown Country
9

Files

File Size Format Downloads
Valetova_travel_branding.pdf 1,24 MB Adobe PDF 1833018

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.