Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/42700
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Методические подходы к анализу факторов, влияющих на формирование профессиональных компетенций государственных служащих в Украине
Authors Telizhenko, Oleksandr Mykhailovych
Pavlenko, Olena Oleksiivna
Dreval, Olha Yuriivna
Keywords государственные служащие
державні службовці
civil servants
профессиональные компетенции
професійні компетенції
professional competence
трудоустройство
працевлаштування
employment
Type Conference Papers
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/42700
Publisher Сумский государственный университет
Citation Телиженко А. М. Методические подходы к анализу факторов, влияющих на формирование профессиональных компетенций государственных служащих в Украине [Текст] / А. М. Телиженко, Е. А. Павленко, О. Ю. Древаль // Сучасний менеджмент і економічний розвиток. Трансформація системи управління регіональним розвитком : матеріали постійно діючої міжнародної науково-практичної інтернет-конференції, 1 вересня 2013 р. - 28 лютого 2014 р. – Суми : СумДУ, 2014.
Abstract В данном исследовании рассмотрены методические подходы к анализу факторов, влияющих на формирование профессиональных компетенций государственных служащих в Украине. Проведен анализ трудоустройства выпускников на основе сформированных у них знаний и умений, и соответствия их требованиям работодателей.
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Canada Canada
1
China China
10
France France
3
Germany Germany
5
Russia Russia
1
Ukraine Ukraine
3
United States United States
4
Unknown Country Unknown Country
18

Downloads

China China
1
France France
1
Germany Germany
2
Russia Russia
3
Ukraine Ukraine
8
United States United States
1
Unknown Country Unknown Country
19

Files

File Size Format Downloads
Telizhenko_employment.pdf 96,7 kB Adobe PDF 35

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.