Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/46148
Title: Использование современных технологий при обучении студентов инженерных специальностей
Authors: Боровкова, Д.А.
Приходько, Д.С.
Nekrasov, Serhii Serhiiovych
Keywords: технологии
технології
technologies
обучение
навчання
training
Issue Year: 2016
Publisher: Сумский государственный университет
Citation: Боровкова, Д.А. Использование современных технологий при обучении студентов инженерных специальностей [Текст] / Д.А. Боровкова, Д.С. Приходько, С.С. Некрасов // Сучасні технології у промисловому виробництві: матеріали та програма ІV Всеукраїнської міжвузівської науково-технічної конференції, м. Суми, 19-22 квітня 2016 р.: у 2-х ч. / Редкол.: О.Г. Гусак, В.Г. Євтухов. - Суми: СумДУ, 2016. - Ч.1. - С. 114.
Abstract: Современные методы обучения студентов инженерных специальностей требуют изложения материала в более сжатые сроки и предусматривают большую часть изучения на самостоятельную работу студента. В таких условиях преподаватель вынужден экономить время с целью предоставления большей информации на любых типах занятий. Поставленная задача требует перехода к новой системнодеятельной образовательной парадигме, которая, в свою очередь связана с принципиальными изменениями деятельности преподавателя. Но зачастую невозможно сократить время на контроль знаний студентов, в этом преподавателю могут помочь современные средства. Также и изменяются и технологии обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету.
URI: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/46148
Type: Theses
Appears in Collections:Наукові видання (ТеСЕТ)

Views
Other8
Canada1
China1
Germany1
France1
Italy1
Nepal1
Russia1
Ukraine4
United States2
Downloads
Other7
Belarus1
Germany3
France2
Serbia1
Russia5
United States1


Files in This Item:
File Description SizeFormatDownloads 
Borovkova_tekhnolohyy.pdf419.86 kBAdobe PDF20Download


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.